Как держать ледовый инструмент: три хвата. Уилл Гадд (Ледолазание/drytoolling, хваты, will gadd, ледолазание)
Фото © redbull.com

Уилл Гадд в блоге делится своими находками в области ледолазания, поскольку радуется, видя, как люди перестают пробивать себе путь на льду, и начинают лезть успешно, безопасно, стильно и с удовольствием. И вот теперь Уилл определил для себя, как лучше учить людей держать ледовый инструмент так, чтобы им легче было бить в лед и лазать.

Скальники для альпинизма на маршрутах с уровнем свободного лазания 7а-7б (свободное лазание)
Всем привет.

Кратко предистория.
До сих пор лазил в скальниках La Sportiva Mitos для альпинизма: мягкие, комфортные на ноге, легко одеваются-снимаются, в них можно пройти хоть весь маршрут в Крыму, не снимая на станциях для отдыха ног. В больших горах на средних-сложных скалах тоже с удовольствием снимаю ботинки и иду в этих скальниках.

Начал ходить 5Б-6А. ИТО-шить могу, но не очень люблю, предпочитаю свободное лазание. Как-то на Красном камне с меня поудевлялись, что в таких тапках до сих пор лезу 6с-7а, советовали поменять. Недавно предоставилась возможность попробовать более агрессивную модель на скалолазном маршруте 7а - ноги стояли на рельефе явно лучше. Правда, не очень приятно ногам в них, на альпинистском маршруте точно прийдется снимать на станциях.

Решил брать новые тапки. А какие, спросить-то не у кого. Мои знакомые альпинисты лазят либо более простые маршруты либо ИТО-шат на сложных участках, поэтому они не подскажут. Мои знакомые скалолазы, лезущие 7а, альпинистские маршруты не ходят, тоже не подскажут.

Итак, вопрос.
В первую очередь к людям, которые крымские альпинистские маршруты 5Б-6А проходят свободным лазанием и страхуются с лазания на сложности 6с-7а-7б по скалолазной классификации.
Какие скальники вы используете, и почему. Просьба указывать не только конкретные модели, ведь ноги у всех разные, но и общие критерии таких скальников.

Скайхуки

Пишет pavel, 18.10.2010 13:39

Cкайхуки

Скайхуки (Альпинизм)

Лазание на скайхуках это всегда праздник.

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)