ГИМАЛАИ КАК ПАНАЦЕЯ (Альпинизм, red point, редпоинт, хитриков, айленд пик)

Выезжая раз в 10-й в Гималаи, уже как-то спокойно относишься ко многим вещам. Все, что тебя здесь окружает очень нравится и очень здорово и долго ты, на самом деле, без этого не можешь, но как-то все это уже ожидаемо и не так остро как в первый раз. Кстати, вот здесь девушка подробно написала, практически о первом разе. Такая молодец, все запомнила, когда, куда, как и что чувствовали… Впрочем, я кажется, немного отвлекся. В Непале особенно остро понимаешь банальную истину - дело не в том, что в горах очень хорошо, просто в других местах намного хуже. Поэтому, как в старом анекдоте про попугая, хоть чучелом, хоть тушкой, но туда. Вот такую безусловную любовь к горам и пытаешься передать людям, которых ты туда привез.

Маттерхорн - это... (Альпинизм, снег, снаряга, путешествия, природа, поход, поездки, люди, лето, крышеснос, крысота, издевательства над тушкой, горы, альпы, франция, италия, extreme)

- Ободранные пальцы рук, подушечки которых ничего не чувствуют а вокруг ногтей зверские кровавые заусенцы. Уже почти прошло.
- Обветренные губы, с запёкшимся гноем на внутренней стороне и облазящей шкурой снаружи. Уже почти всё облезло.
- Водянка на больших пальцах ног, которые тоже ничего не чувствуют ибо оттоптаны напрочь и будут отходить ещё пару недель. С них слезет вся кожа на подушечке. К этому мозоли на передней и задней пятках. Наверное это из-за плоскостопия второй степени. Без него было бы легче, я уверен. :)
- Убитые коленные суставы от болезненного спуска из-за плоскостопия, которое заставляет ставить ногу ненатурально. Пройдёт через неделю.
- Боль практически в каждой мыщце тела, даже в тех, о которых не подозревал. Почти уже прошла.
- Ингибированная простуда, без особых явных симптомов, заставляющая выкашливать мокроту и выковыривать козявки из носа, ибо болеть на месте было нельзя из-за мобилизации организма, а теперь уже вроде-как и поздно. :) Почти прошла.
- Загар в виде очков и застёжек от шлема на лице. :) На морях исправим. :)
- Запах кожи, обожжённой ультрафиолетом и пропитанной пылью от горной породы. Этот запах ни с чем не спутаешь, на море такого запаха никогда не бывает, даже если пережаришься на солнце. Уже почти прошёл, еле уловим. :)
- Недосып и постоянное желание жрррррать. В воскресенье поел в общей сложности 5 раз. Плотно, например, кусок мяса с макаронами - это был "раз". Вроде уже прошло. :)
- Ненависть к ступенькам любого рода, вверх или вниз. Пройдёт через несколько дней. :)
- Сны-кошмары о спуске дюльфером. Правая рука всё ещё с трудом заводится за поясом за спину. :) Хз когда пройдёт.

Начнём с того, что я не раз обосрался на спуске и подъёме. Меня по сути затащили туда два опытных альпиниста. Нет, ну не то чтобы совсем тащили - я везде шёл своими руками и ногами и им не приходилось меня поднимать обмякшего от страха и жалости к себе вверх на верёвке, или спускать вниз.

Недавно ходили в хребте Борколдой в Киргизии. Пошли на гору думая что делаем первое восхождение, а на вершине нашли вот эту записку... Где щас эти "хлопцы"...?

Записка с вершины (Альпинизм, борколдой, история, альпинизм)

"Хрустальный пик" и самый яркий outdoor-проект 2012 года. ГОЛОСУЕМ!!! (Альпинизм, мы вобществе, награждаем, риск.ру, события, risk.ru)

Пора выносить свое решение.
9 претендентов на "Хрустальный пик"!
10 outdoor-проектов - на одну премию!

Как обычно, номинанты предоставили вам чтения на неделю! Не торопитесь!
Голосование продлится до 15.00 26 ноября 2012 года!

В этом году в процедуре голосования произошли существенные изменения!!!!

В 2009 году я «упал» с Эльбруса. Упал знатно, так что живым себя нечаял и ампутация ног была воспринята весьма спокойно. Тогда эта история приобрела широкую огласку – настолько широкую, что все последующее время меня буквально носили на руках! Если я сейчас буду писать благодарности, - только список имен (известных мне и неизвестных) займет не одну страницу. По этому поступлю хитрее! Расскажу о том как это – жить без ног! И очень надеюсь что во всех читающих сия заметка возбудит т.с. жизненный тонус :)

3 года без ног! (Горный туризм)

Количество людей попросивших описать меня, какого это участвовать в забеге выше 7000 м перевалило то число, которое я уже просто не могу игнорировать.
Мысли. Фото. Половина фото не моя, т.к. я не фотограф. Поэтому без зазрения совести пользуюсь чужими.

Семен Дворниченко. Забег на п. Ленина 2012. (Скайраннинг, skyrunning, горы азии, тотмянин, высотные забеги, черкасов, селиверстов, яшина, колчанов, скоростные забеги, кириков)

Сию минуту...

Пишет DELETED, 09.08.2012 00:22

Сию минуту на вершине Северной Ушбы ночует солист, залезший по 4а с подушки. С дальнейшим намерением пойти траверс. Впереди его поджидают три "наверняковые" ловушки: перемычка с висящими в разные стороны карнизами, достаточно сложные 250м (с лазанием до 6а, требующим скальных туфлей - а их у него наверняка нет) восхода на Южную Ушбу, и - ВНИМАНИЕ! - сольный спуск с одной "сорокпяткой": либо по Шульце через Мазерскую зазубрину, либо - еще более "здоровая" затея - по Габриэлю (печально известному недавними событиями). Связь по телефону с Аней Ясинской, возможно в скорости со мной. Мы с Аней маньячим одной лишь идеей - отговорить его двигаться дальше совсем, тихо сидеть и экономить "силы и дрова", ожидая помощи: Идриса Хергиани, Афи Гигани, каких-либо сборов под и на маршрутах Ушбы.
Вот если кто-либо располагает какой-либо информацией - телефоны, наличие и продвижение каких-либо команд по Ушбам и т.д. - быстренько сваливайте все сюда и будем компоновать и сортировать. Полнейший абсурд и бред так же принимается к анализу.

ПАМИР, июль 2012 года.

Пик Ленина 2012, или как потенциально возможное становится свершившимся… (Альпинизм, восхождение)

Пик Ленина — горная вершина, расположенная на границе Киргизии и Таджикистана. Один из «семитысячников» — высочайших вершин бывшего СССР. Одна из высочайших вершин Центральной Азии, находящаяся в горной системе Памира. Высота 7134 метра.

Начну немного издали. Эта экспедиция планировалась мною в 2011 году, но тогда она не состоялась. Сильно заранее были куплены билеты в Ош, два раза схожен для разминки Эльбрус с севера, докуплено и испытано недостающее снаряжение… Все было готово, а вылететь не получилось.

Когда я сообщил об этом Алле Тузовой, причем она уже сидела в аэропорту, то Алла была мягко говоря удивлена. Алла - организатор и гид, идейный вдохновитель этой поездки, очень известный в мире альпинизма человек. Ее еще часто ласково называют Барсовна. Возможно, потому что она Снежный барс, а отчество у нее Борисовна))). Кроме того Алла инструктор по горным лыжам и прекрасный человек!.

Я конечно тогда заверил ее, что будет 2012 год, и все будет… но ведь в 2012 можно было сходить что-то еще. Эх… мечты. А они тогда сходил пик Ленина, о чем на риске есть хороший отчет.

Наверно, в этом году экспедиция состоялась благодаря тому, что она не вышла в прошлом году. Выглядеть совсем уж брехуном не хотелось))). Это как в том анекдоте, когда сын спрашивает у отца: «папа, папа, ты обещал сходить в зоопарк! Сынок, отец сказал, ОтЭц сделал!

Вот так нами часто движут не внутренние желания, а необдуманно взятые (пусть часто надуманные) обязательства.

Доброго времени суток, хотелось бы поделиться... Один мой товарищ- Емельянов Михаил, в августе этого года выезжает в Сванетию для того чтоб сделать соло восхождение на крест Ушбы по маршруту Барова 5а к.т. Пожелаем удачи!!!

Соло на Ушбу (Альпинизм, ушба, альпинизм)