Состав аптечки для альпинистской группы (Альпинизм, альпинизм, медицина, аптечка)аптечка

В связи с обсуждением травмы, полученной участником восхождения на Эльбрус в мае, хотел бы, чтобы профессионалы дали совет по поводу подбора лекарств в аптечку. В первую очередь интересуют лекарственные средства первой помощи при переломах и других серьезных травмах. Можно дать список лекарств, которые:

Групповая аптечка в горах и не только! (Альпинизм, пмп, медикаменты, медицина в горах, первая помощь)

Сегодня один человек попросил дать рекомендацию по аптечке для путешествия в горы, чтобы информация не пропадала, решил выложить её сюда. Пусть вопрос достаточно изученный, но все же!

В общем-то ничего нового, но мало ли не видели раньше. =)

«Дышимость» мембранных тканей. (мембраны, breathability)

Ультралегкая куртка MARMOT Mica выиграла награду Журнала National Geographic “Лучшее снаряжение” 2009 года.

Ультралегкая куртка Marmot – Mica Jacket выиграла премию «Лучшее снаряжение» 2009 года Журнала National Geographic.

Новая куртка Marmot Mica Jacket (Мультигонки, новинки)

Куртка Marmot - Mica

Сей опус не претендует на литературный шедевр, написан мной под впечатлением пережитого приключения. И ранее таких длинных текстов я не писал, так, что не судите строго

Несколько слов о восхождении на восточную вершину Эльбруса 5621м по северному склону. (Горный туризм, конкурс bask)

На многих ботинках и кроссовках делают два последних, рядом расположенных отверстия для шнурков. Я все время думал, для чего они? Много раз я пытался шнуровать обувь, используя эти отверстия, и каждый раз получалось как-то неудобно...