Вечерок на Монте Бренто или как сходить 5А чтобы "запомнилось"... (Альпинизм, арко, дураки, via degli amici, альпинизм)

Я поставил левую ногу на крюк, торчащий из скалы чуть выше станции, и распрямил ее в колене. Балансируя, оперся правой ногой на серую и ровную, как старый асфальт, стену. Из этого шаткого положения надо было лишь протянуть руку к следующему крюку, заботливо забитому в трещину кем-то из предыдущего поколения кретинов, карабкавшихся тысячу метров вверх по стене вместо того чтобы спокойно зайти на вершину через лес с другой стороны...

Дом инвалидов на лыжах.. (Ски-тур, школа альпинизма, мюнхен, приключения, австрия, скитур, альпы)

Дом инвалидов или Государственный Дом инвалидов (фр. L'hôtel national des Invalides) или просто Инвалиды (Les Invalides) в Париже - архитектурный памятник, строительство которого было начато по приказу Людовика XIV от 24 февраля 1670 года как дом призрения заслуженных армейских ветеранов («инвалидов войны»). Это был один из первых (если не первый) инвалидных домов в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и некрополь военных.*

Можно подумать, что всё началось со дня отдыха. После напряжённого спасения Бумбора не очень-то хотелось куда-то лезть, но слегка отдохнувший мозг говорил, что ребята, если вы сейчас не попробуете, то потом вы этого себе не простите, так что никаких особых сомнений на счёт того, что нам нужен подвиг не было. Ну а раз нужен – надо делать!

Большие приключения на небольшой горе (Альпинизм, грузия, сванетия, шхара, надир, трэш)

По планам, следующим восхождением у нас значилось 5А на Шхару Южную. По описаниям товарищей – милейший маршрут. Простой, больше даже на 4Б похож, логичный, всё ногами идётся. Грех не сходить такой, тем более что все остальные маршруты этого уровня имели противоположную характеристику. И даже не смущало, что описаниям тем 20 лет.

Вид на долину Арко в Тироле (Альпинизм)
Арко – город на севере Италии, обредший широкую известность после того, как великий Дюрер нарисовал местную крепость, привлекающую и поныне огромное количество туристов, жаждущих за три евро посмотреть на ее руины. Нежелание некоторых личностей платить за прикосновение к прошлому и, как следствие, попытки попасть в замок в обход билетеров по отвесным стенам, способствовало развитию скалолазных способностей у этих самых личностей, и сейчас их в Арко большинство.

Уже немало времени прошло с тех пор, как я, будучи в Таджикистане, сидел в чайхане, в тени ветвистой арчи, пил чай и немножко ёжился от прохлады. Тогда же мне пришла в голову мысль проинтервьюировать товарищей на предмет того, как они видят наше будущее на ближайшие несколько дней. Будущее выглядело весьма туманно и совсем не из-за сгущающихся туч. Как ёмко выразился Дима: «мало нам не будет!»

Памятное восхождение на Чапдару (по северному гребню, 5А, Альпинизм, фаны, чапдара, сфинкс)

Фильм повествует о приключениях бодрых разрядников Минского клуба "Надир" и с первых же секунд раскрывает несколько иной смысл слов Визбора "Я сердце оставил в Фанских горах". Приятного просмотра.

Фильм про поездку альпинистов из минского клуба "Надир" в Альпы.
Ну и про то, как залезли на Маттерхорн.
По отзывам фильм не скучный. Смотреть можно :)

Выносим обсуждение мероприятия из приватной почты - в народ, может кому будет на будущее полезно.