Среднеазиатский бройлер. Каравшин 2014! (Альпинизм, крутота, крутота, крутота, крутота)
- Ха! Да если бы я знал, что короткий съёмник так шикарно держит в этих стрёмных дырках, скайхуки даже бы не доставааааааа…….

И я ушуршал метров на 10-12. Пролетая мимо Миши, подумал, что пора бы уже остановиться!
Но что это я с середины? Начнём с начала!

Кировским айс-мастерам и
промальпинистам, сотворившим лёд
под сочинским Солнцем посвящается.

Олимпийская Сосулька. Взгляд изнутри... (Ледолазание/drytoolling, фестиваль ледолазания в сочи)

У них не берут интервью, им не рукоплещут толпы болельщиков, они не восходят на подиумы этапов Кубка Мира, зачастую их вообще никто не видит... Но благодаря работе этих парней мы наслаждаемся несравненной атмосферой праздника и спортивного накала, царящей на соревнованиях ледолазов. И всё же бывают мгновения, когда и они заслуженно вскидывают вверх руки в знак своей профессиональной победы, не менее значимой для нашего спорта, чем победы чемпионов.

Ущелья Адырсу и Адылсу.Фото маршрутов в дополнение к описаниям (Альпинизм, уллу-тау, альпинистские маршруты)

Несколько популярных маршрутов на Бжедух, Джайлык, Чегет-Тау, Чегет-Кару, и др.

ЭЛЬБРУС … НЕ «ПО БЫСТРЕНЬКОМУ» ! (Альпинизм, хитриков, ред поинт, red point)

Изначально этот сбор задумывался для подготовки участия в забеге REDFOX, потом выпал основной участник, для которого это было задумано, и наступил определенный кризис. Но, присмотревшись к тому, что было задумано, я понял, что даже мне это все, просто интересно. Посудите сами. Всего 10 дней, два выхода по четыре дня, между ними два дня отдыха. Первый выход ночевки от 3500м до 4200м, второй выход ночевки: «Скалы Пастухова» 4700м, два раза «Перемычка» 5300м, Восточная вершина 5621м. И возможность успеть на забег REDFOX. Потом, правда, выяснилось, что «Вертикальный километр» является обязательным видом программы, и мы не успеваем, и нужно выбирать. В общем, выбрали мы Восточную вершину. Всего нас собралась группа девять человек.

Эльбрус...Цветы на вершине. (Альпинизм, маша хитрикова, хитриков, ред поинт, red point)
Год назад я пообещал провести «правильный» учебный сбор на зимний Эльбрус. Год прошел довольно быстро и вот 20 февраля мы собрались в пос. Эльбрус. С самого начала, одним из основных требований к участникам, было их занятие альпинизмом, как видом спорта. Т.е. сбор был принципиально не коммерческим. Для руководящего состава удалось найти средства спонсоров, а участники оплатили только свои непосредственные затраты.

Осень. Птицы собираются на юг, а альпинисты – в Крым. Причины тяжелых травм при прохождении маршрутов в Крыму. (Альпинизм, альпинизм, скалолазание, горная школа, несчастные случаи)
В силу человеческой нетерпеливости нам хочется ВСЕГО и СРАЗУ. Едва успев сделать первый шаг, пройдя праздничною первомайскою колонною «единичку» в Крыму, мы уже строим планы испытать себя на чем-то более сложном. И сколько бы нам не твердили «старшие товарищи», что для этого надо еще многому научиться, наша нетерпеливость шепчет нам в ухо: «Да что они понимают, старые пердуны! Их время уже ушло, мое наступает! А Я не такой, какими были они в мои годы! Я сразу многое смогу!»

Мне всегда нравились названия, сразу же дающие читателю максимум информации буквально в двух словах: «Матренин двор», «Денискины рассказы», «Белкины повести». А еще хотелось написать что-нибудь на модную нынче тему: свободное лазание или ИТО, например... Ну, и написал. Название — выше, остальное — ниже.

Памяти Владимира Пестрикова. Фотоальбом

Шесть лет назад 15.07.2003г. погиб Владимир Пестриков. Ему было 40 лет, почти...
Это случилось на склонах Хидден-Пика. Вова был выдающимся альпинистом и замечательным светлым человеком. В его активе восхождения на Чатын, Башкару, Шхельду, Уллутау, Пти-Дрю, Гран-Жоррас, Лаваредо, Хан-Тенгри, Лходзе и Дхаулагири (оба в 2002г.)
Впрочем, вместо перечисления заслуг и качеств, лучше вспомним его счастливого...