Антарктическая одиссея Шеклтона (Путешествия, история, антарктида, выживание, экспедиция, эрнест шеклтон, shackleton)

В начале 1914 года во всех лондонских газетах появилось объявление:
"Требуются люди для участия в рискованном путешествии. Маленькое жалованье, пронизывающий холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность, благополучное возвращение сомнительно. В случае успеха — честь и признание. Сэр Эрнест Шеклтон"

Собиралась экспедиция, целью которой было пересечение всего Антарктического материка. По мнению Шеклтона, после покорения Южного полюса Амундсеном в 1911 году, пересечение всего материка оставалось «единственной крупной целью антарктических путешествий». В истории эта экспедиция стала примером профессионализма и выносливости полярников, сумевших выжить в экстремальных условиях...

Превосходная книга для реализации полного потенциала скалолаза путем признания и преодоления психологических барьеров. Систематизируя материал из многих источников, Арно Ильнер создал программу «Семь этапов», основной целью которой является безупречное использование внимания. Книги Карлоса Кастанеды об индейском маге дон Хуане Матусе привлекают внимание многих скалолазов, и автор заимствовал для своей программы многие из ключевых принципов, высказанных этим мистическим персонажем. Сильным стимулом является отношение к восхождению как к путешествию, созданному намерением.
Джон Гилл

В ноябре Команда Приключений Вертикаль-Тур побывала в Тибете и Непале и совершила кору вокруг Кайласа. Владимир Юрьевич Каменев обещал непременно вернуться туда: Кайлас. Другой взгляд. Вернулся... И рассказал нам об этом.

Дорогие пилоты!
Мы рады предложить Вам широкий выбор парапланерного снаряжения б/у и нового по низким ценам: парапланы подержанные, подвесные системы (подвески) для парапланов, запасные парашюты (запаски), парапланерные приборы (вариометры, GPS), шлема, парамоторы и т.д.

М.Богатырев: «Вершина у каждого своя». Иногда восхождение - это вовсе не высшая точка горы, а чья-то спасенная жизнь.

Экпедиция: «Камчатка 2011»
Состав участников: Казеев Александр, Лазо Виталий.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Период: 01 – 15 мая 2011.
Финансирование: собственные средства.
Бюджет: 3500 дол (с перелетом).
28 апреля прибыли в Талкитну, прошли регистрацию у рейнджеров. На тот момент, согласно информации на станции на Горе было около 190 человек, на вершине - всего трое!

Тибет - бескрайние просторы, величественные горы, круглое небо. Суровый, прекрасный и таинственный край. Место, где стирается грань между реальностью и мистикой, земным и божественным. Мне посчастливилось побывать в тех краях несколько раз; я трижды совершил Кору - обход вокруг Священной горы Кайлаш. И вот решил поделиться с участниками форума RISK.RU своими впечатлениями, ощущениями и, конечно же, фотографиями.

Путешественник и гид Макс Богатырев - об экстриме, приключениях, капризных клиентах, идеальной женщине... И о счастье.

Дорожные записки Макса Богатырева. Еще немного Боливии.

Цвет имеет значение (Путешествия, .)

Салар де Уюни. Не забудьте посмотреть в зеркало. (Путешествия, туризм. боливия. салар де уюни, путешествия)

Наш эксперт Максим Богатырев недавно побывал на Салар де Уюни. И хоть впечатления от этого путешествия сложно поддаются вербализации, мы попытались...

Антарктида - рассчитывать только на себя (Путешествия, 7 вершин, альпинизм. пик винсон, путешествия)

Антарктический дневник Макса Богатырева.

Денали (Высокая) – название из языка американских индейцев, данное самому высокому пику в Северной Америке, горе Мак-Кинли, поднимающейся на высоту 6194м в горной цепи, называемой Аляскинская Гряда. Первые русские поселенцы времён Екатерины Великой и Витуса Беринга называли её просто – Большая Гора. Денали была переименована в гору Мак-Кинли в честь президента США Вильяма Мак-Кинли золотоискателем Вильямом Дикки в 1896-м году. В 1980-м горе и Национальному парку было возвращено исконное индейское название. Но до сих пор используется оба названия – Денали и Мак-Кинли.