Итак, с годичным опазданием все же публикую)))

Аляска 2009 (Альпинизм, mc. kinley, денали, мак-кинли)

Бессонная ночь с друзьями и хорошим вином, такси, восход над просыпающейся Москвой... Оживленное Шереметьево-2 резко контрастирует со всем этим. До самолета еще долго, пошел перевешивать рюкзаки. В эту блин страну проще перечислить что можно ввозить, чем что нельзя. Лишь бы багажик не потеряли и дьюти-фри был по пути нормальный.
PS
Интернет для владельцев ноутов халявный.
между прочим был так уверен в запасе свободного веса, что чуть еды не купил.А вон оно как - 51 килограмчик везет Сережа.. В норму укладываюсь, но докупив еды и топлива придется сильно стараться взлететь со всей этой хренью....
Амстердам...

Малые горы. Женский взгляд. (Альпинизм, крым, классика, кенсицкого, замок, морчека)

Началось все задолго до Крыма. Меня потянуло на подвиги. А альпинизм – дело такое – для подвига нужен напарник. А чтоб совсем подвиг получился – напарница. После не сильно продолжительных поисков решение было найдено - Дашка. В этот момент и закончилась спокойная семейная жизнь четы Топорковых. Сразу начались обсуждения, сборы снаряжения, тренировки.

#photo/4512243_142162283

жить захочешь, не так станешь:))
не мог не выложить

Рассказ называется "Яхта, море, пассажир".
Про что - не скажу, читайте до конца. Я его настучал полгода назад и даже отправил в один морской журнал, очевидно, переоценив свои писательские способности. Редакция мне даже не ответила, хотя могла бы, как ответил когда-то журнал "Пионер": "Дорогой Вова, твои стихи про пирог просто замечательны, но нам в этом месяце так много ребят прислало стихи, что твои мы напечатать не сможем. Не отчаивайся, Вова, пиши еще!"
Я и пишу.

Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться

Северная Осетия на новый год 2009/2010. Фотоальбом (Горный туризм, горы, кавказ, туризм, кармадон, уилпата)

На новогодние праздники-2010 мы сходили в простой поход-прогулку по среднегорью Северной Осетии.
Но несмотря на несложность мероприятия, удалось сделать интересные, красивые фотографии этого прекрасного уголка Кавказа...

Правила судейства соревнований по фрирайду (Бэккантри/Фрирайд, fwt, freeride, nissan russian adventure)

Мне часто задают вопрос: а как вас судят?

Вот так.

В рамках прошедшей фрирайд-школы в Хибинах (поддержка: Marmot, BD) , Андрей Абрамов (геокриолог, лавинщик, сноубордист ..) читал лекцию про лавины и лавинную безопасность. Андрей очень компетентный человек в этой сфере, благо что не только катается на доске уже больше 10 лет (и готовит инструкторов по всей России), но и к гляциологии имеет самое непосредственное отношение... Лавинная безопасность (качать audio, 22mb).

P.S.Кстати, Андрей у нас выступал в прошлом мае с рассказом об Антарктиде и своем хождении вокруг нее на корабле. Знаменательный рассказ был, надо отметить. Тем кто пропустил, рекомендую прослушать аудиозапись, или хотя бы просмотреть видеоролик с лекции.

Лекция про лавины (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, беккантри, биперы, сноубординг, аудио)

3 месяца назад, 29 ноября, читал лекцию про самостоятельные путешествия . Это была затравка к целому курсу, который у нас с Семеном Павлюком постепенно вызревает. Пока же выкладываю аудиозапись. План лекции лежит ЗДЕСЬ.
1 часть (1 час, 50 mb)
2 часть (1.5 часа, 75 mb)

Самостоятельные путешествия. (алекс кузмицкий, становедческие лекции)

из первого опыта лыжного путешествия на расстояние более одной прогулки...

Озеро Ханка!
Какое красивое имя! Только вслушайтесь - Ха-н-ка... Полная гармония звуков, произносимых
на выдохе...
На конкурс BASK "Я выжил"  Увольнительная на 24 часа (виктор воропаев, живопись)