Посты активности «Альпинизм»

6 июля группа Команды Приключений Альпиндустрия в полном составе поднялась на вершину Мак-Кинли (Денали) высшую точку Северной Америки (6194 метра). К вечеру все участники благополучно спустились в штурмовой лагерь на высоту 5100 метров. Таким образом, Игорь Похвалин, 50-летний врач-хирург из Симферополя, стал очередным покорителем «Семи вершин». Первым из граждан Украины ! Важный шаг к тому чтобы стать первой российской женщиной на Семи вершинах сделала Людмила Коробешко. Мак-Кинли сдалась ей с третьей попытки, при чем вторая из них была сорвана рейнджерами Национального парка, не допустившими ее до восхождения.

Наши на вершине Северной Америки. Поздравляем ! (Альпинизм, мак-кинли, альпиндустрия, 7 вершин)

Глеб Соколов и Виталий Горелик – интервью (Альпинизм, альпинизм, пик победы, первопрохождение)
Известные российские альпинисты, новосибирцы Глеб Соколов и Виталий Горелик стали гостями своего традиционного спонсора по экипировке, компании BASK. Неудивительно, что центральной темой разговора с руководителем компании Владимиром Богдановым стало запланированное на середину августа восхождение по новому маршруту на пик Победы.

В коротком звонке - подходят к концу батарейки спутникового телефона - Людмила Коробешко сообщила, что вся команда «Клуба 7 вершин – Альпиндустрия» переместилась в штурмовой лагерь (5100м), и есть вероятность, что завтра состоится штурм вершины.

Погода окончательно испортилась опять, а ведь стояла же несколько дней… Вероятно Американцы формируют погоду, так как на 4 Июля – день независимости Америки – погода была идеальная. Как это им удаётся, пока не понятно, но … 4 Июля над вершиной Мак-Кинли летали военные истребители.

Надеюсь, что Американские;)

Если у кого-то что то есть по восхождениям на К2 тольяттинской группой в 1996 г скиньте на sarmacomid@yandex.ru. Просьба к Андрею Пучинину. Из Вашего поста поняла, что у Вас есть дневники того восхождения. Подскажите, пожалуйста, где их найти!!!!!!!!!!

Заранее спасибо.
С уважением и благодарностью...

Здравствуйте , уважаемые альпинисты, скалолазы и весь адреналинозависимый люд!
Прошу Вашей помощи в поиске материалов по восхождению на К2 группы Душарина в августе 1996г. Это Тольяттинская группа. В ее составе также были Волков А. Ишутин М., Карлос, И. Бенкин, В.Юдин, Мариев А., Мельников В., Пензов С., Клименко В., Нестеров А., Жираковский В., Досаев А., Соколов С., , Мешков О., Колесниченко В.,Сабельников И. Если у кого нибудь есть какие-то данные по их восхождению, поделитесь, ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Буду рада любому материалу. Если есть дневниковые записи, отдам за них полмира!!! Если есть информация где найти эти материалы, тоже буду благодарна!

С уважением и благодарностью...

Людмила Коробешко из «Лагеря рейнджеров» (4300м)

"Клубничка" закончилась...

(Уточнена информация о том, как попасть на пресс-конференцию.)
Информационное агентство ИТАР-ТАСС, Федерация альпинизма и скалолазания Москвы, Московский Авиационный Институт (МАИ)
представляют Альпинистский проект
«Белые пятна Памира»

пик ЧИРИНГЯД – 5864 м, по Центру Западной стены
ЭКСПЕДИЦИЯ АЛЬПКЛУБА МАИ 2008 года

Пресс-конференция в ИТАР-ТАСС 9-го июля, экспедиция АК МАИ на пик Чирингяд (Альпинизм, памир)

Здравствуйте, уважаемые господа альпинисты, туристы и остальная братия адреналинозависимых!
Прошу у Вас помощи в поиске материалов на тему восхождения на К2 команды Душарина Ивана Трофимовича, Волкова А., Карлоса, Ишутина М. и др. в 1996-1998 г. Увы, точную дату не знаю (надеюсь с вашей помошью узнать) Помогите, пожалуйста, кто чем может!!!! Если у кого-нибудь есть дневниковые записи, умоляю(!!!!!!!!!!!!!!!!) Поделитесь!!!! Или подскажите где их найти.Буду рада любому материалу!!!! Просьба, если кто-нибудь откликнется на мой призыв о помощи , высылать материалы на адрес sarmacomid@yandex.ru

Географическая справка: ущелье Туюк Су, верховья реки Малая Алматинка, Заилийский Алатау, Тянь Шань. Самый северный хребет Небесных гор.

Туюк Су. Скальный потенциал. Андрей Пучинин (Альпинизм, ред фокс)

Фотографии предоставил Николай Червоненко

Американские альпинисты из Турклуба МАИ закупают продукты питания. Курумды-Ленин 2008 (Альпинизм, конгур, октябрьский, ленина)

Уж коли сотрудничаем в нашем проекте с различными организациями, то по закону жанра полагается периодически "чирикать". Вот только, как бы это делать так, чтобы не раздражать почтенную публику?

Для этого будем чирикать задорно и познавательно!

El Capitan, "The Nose" - Первый комментарий Алекса Хубера (Альпинизм, хирояма, флорин, эл капитан, нос, скорость)

О новом рекорде нам сообщили сразу с нескольких сторон. В первую очередь нам хотелось бы поздравить Ханса и Юджи! Я знал, что как только у них появится такая возможность - они попробуют восстановить паритет.

Поздравляем Сергея Бездитко с КМС (Альпинизм, маи, китайский памир, сергей бездитко, конгур)

Беда, которая случилась с Сергеем Бездитко на Конгуре, пришлась на зачетное (последнее) восхождение Сергея на соискание звания КМС по альпинизму.

Дважды чемпион России по лыжному туризму МСМК Сергей Бездитко увлекался ещё и альпинизмом. И к сезону 2007 года он уже сходил на Джайлык (5Б), пик Пушкина (5Б) и Хан-Тенгри (5А) в двойке. Восхождение на Конгур было последним для выполнения зачетных требований.

ПОЗДРАВЛЯЕМ СЕРГЕЯ С УТВЕРЖДЕНИЕМ ЗВАНИЯ КМС !
Пустячок, конечно, но приятно!

Игорь Свергун сообщил по телефону:
„Традиционно, в дни подготовки к выходу, нам везет с погодой. Хорошо бы, чтобы так было и на маршруте. Завтра по плану подъем на 6400м и возможно на 7200м.

Экспедиция Харьковского альпклуба „Каракорум-2008” (Альпинизм)

23 июня на Аляску вылетает экспедиция "Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин"
под руководством Коробешко Людмилы, восходительницы на Эверест.

и всегда немножко грустно..:, Альпинизм)

мы рождены чтобы греть кровь...

Юджи и Ханс прошли (пробежали) маршрут Nose за 2:43:33.
Предыдущий рекорд принадлежал братьям Хуберам - 2:45:45.

Так получилось, что за день до его отлета в Сочи мы были у Михаила в гостях. Я долго не могла решиться позвонить «самому» Туркевичу, но верстался очередной номер РИСКА, посвященный 50-летию покорения Эвереста и, конечно, хотелось интересного материала. В квартире сразу установилась абсолютно дружеская атмосфера. Михаил работал на кухне за компьютером, составлял статью для новой энциклопедии, раздел «Альпинизм», в связи с чем обложен был всевозможными книгами и журналами. Так получилось, что мы взяли интервью. Речь шла сначала об Эвересте, а потом обо всем наболевшем. Возникло много совместных идей, что писать, как, о чем… Договорились о встрече после Сочи, откуда он прилетал в Москву, но не на долго, ибо очень хотел попасть под ХанТенгри (на гору сходить)….

Ровно пять лет назад в Сочи в больнице  скончался Михаил Туркевич – легенда нашего альпинизма. (риск, журнал, эверест)

Фото РИСКа

Наши соболезнования всем, кто знал Михаила Туркевича, родным, близким, друзьям.
Вот так уходят зубры наших гор.

Лиана Даренская, 03.07.03
Вот что было напечатано в журнале РИСК N7.

Бершов и Свергун в базовом лагере под Броуд-пиком (Альпинизм, пакистан)

1 июля 2008 года, 14:05
SMS-сообщение от Игоря Свергуна из базового лагеря под Броуд-пиком:
"Спустились с 5800. Два дня отсидки. Сидим отдыхаем с белорусами. Погоды пока нет, но работаем по плану."

30 Июня
Пришли в Лагерь 3 (3300м).

Переход очень напряжённый при полном отсутствии видимости.
За ночь выпало около 40см снега.
Вообще погода в этом году на Мак-Кинли неестественно плохая и по статистике успешных восхождений в этом году всего 30%.