Немецкий альпинист и писатель Роберт Штайнер, знаменитый своими выездами в составе команды города Красноярск, пишет книгу о Лоренце Саладине. Лоренц Саладин был швейцарским коммунистом, альпинистом и фотографом. В 36 году он умер в Киргизии после спуска с Хан Тенгри. Он был яркой, интересной личностью, но сегодня о нем, к сожалению, мало кто вообще ещё помнит. В 35 - 36 годах он вместе с братьями Абалаковыми изучал район рядом с Каравшином (оргигинал от Роберта : Min Teke, Kara-Su, Ak-Su).
Вопросы по разрядным нормативам и по правилам восхождений не раз поднимались в сообществе и никогда не заканчивались и не разрешались.
Предлагаю в этом посте всем, кто интересуется спортивным альпинизмом, задать интересующие их вопросы в рамках разрядных требований/правил.
Давайте соберем все непонятки в одном месте. Так будет проще обозначить и проблему сложных пунктов, и найти ответы на простые вопросы.
ФАР приглашается в качестве наблюдателя, при желании - ответчика.
Николай Веселовский-гидские вопросы и гидские ответы
С Николая мы начнем обзор « летающих» гидов, те тех, кто помимо « стандартной» работы лыжного гида, работает еще и на хели-ски. Выбор этот не случайный -Николай был одним из первых в России, кто стал заниматься организацией хели-ски туров. Кроме этого, он один из первых наших лыжников-прорайдеров, кто снялся в наших (опять-же) первых лыжных кино. Кстати, действие одного из них происходило ни где иначе, как на Аляске.
Руководитель компании « Вертикальный мир».
Организатор и судья фрирайдных соревнований .
www.vertikalny-mir.com
www.azur-tour.com
На лыжах более 20 лет
Всем известно, что нельзя прощелкивать карабин сразу через 2 петли в дейзике, но очень хочется. Решение проблемы возникло быстро - почему-бы не завязать узел на конце дейзика и в него не включить карабин. Остались вопросы: Что плохо в этом решении, и так ли оправдана разница в 1500 рублей между обычным дейзиком и дейзиком от гривеля?
Вчера в программе "Губернский час" председатель промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области Ольга Борисенко сказала, что решение по дороге пока не принято, но будет принято после проведения экологические изысканий по "предлагаемой трассировке СЗФК".
Предлагаемая трассировка СЗФК - это тот самый рассекающий Хибины вариант. Вы когда-нибудь видели, чтобы после изысканий по единственному варианту, выбирали другой? Для этого просто не будет официальных оснований!
После прочтения некоторых из последних самых обсуждаемых постов на Риске, решил провести этот опрос, чтобы узнать, кого на сайте больше, с какими взглядами.