Посты пользователя Zubenko

И снова здравствуйте, товарищи альпинисты. Вот и близится к окончанию очередной альпинистский сезон. Провели мы его, как всегда,... как всегда. Кто-то успешно сходил все, что наметил и еще наметил столько, что, кажется, хрен сходишь. Кто-то утонул в работе, семье и прочих радостях, до главной радости так и не добравшись. Кто-то оказался где-то между этих крайностей… В общем, Все течет, все меняется, и только искорки в наших глазах остаются, кажется, всегда. Количество искорок прямо зависит количеству тараканов в наших головах и от того, насколько часто они там что-то празднуют.

Стабильность, к которой с возрастом мы все начинаем стремиться, все же, пожалуй, больше видимость, чем реальная незыблемость. Помнится, в юности увлекался я регулярным прослушиванием одной отечественной рок-группы. История коллектива насчитывала больше лет, чем моя сознательная жизнь, что не мешало мне в изменении стиля в разных альбомах усматривать изменение жизни и культуры нашей многострадальной родины. Тут, знаете ли, и расцвет социализма, и его увядание, и кризис, и перерождение, темные времена, и черт знает что в последствии. В итоге к настоящему моменту я на все плюнул и послушиваю себе хороший джаз или псевдо-кельтские баллады. Осточертело...

"Как видите из названия этого программного заявления, это очередная победа надежды над жизненным опытом. Мы опять начинаем... Это третье начало нашего клуба.

Первое было в далеком 1992-м году, когда, будучи студентом второго курса армавирского пединститута и имея 2 разряд по альпинизму, я решил, что я уже мега-крут и пора передавать свой опыт. Золотые студенческие годы. Молодость. Армавирский период клуба.

Второй раз с нуля мы начинали в 2002 году. Уже в Краснодаре. Все было неплохо – сняли помещение, построили стенд, в штате Фойгель Максим и Грищенко Наташа. Жизнь бурлила – соревнования по скалолазанию, альпсборы по всему Кавказу, даже в Непал свою экспедицию организовали, детские и взрослые секции, скалолазы стали выезжать «на Россию». Весной 2006-го года я …закончился. Написал открытое прощальное письмо, напился и закрыл клуб. Кто был другом – простился, кто нет – так ушел… Это было правильное, но очень нелегкое решение.

Новый скалодром в Краснодаре (Скалолазание, боулдеринг, стремление)

Один из лучших скалодромов Краснодарского края начал работать в Краснодаре. Он принадлежит клубу альпинистов «Стремление» и находится в центре «Улетов» торгового комплекса «Меридиан» (ул. Стасова, 182 - пересечение улиц Стасова и Селезнева).

Маленький юбилей "Скал Юга" (Скалолазание, индюк, кубань, краснодар, скалы юга, фестиваль, climbinduk.org)

В июне на горе Индюк в Краснодарском крае прошел 5-й ежегодный фестиваль скалолазания «Скалы Юга - 2010» (этап российского фестиваля на естественном рельефе).

Положение о фестивале "Скалы Юга - 2010" (Скалолазание, кубань, индюк, скалолазание, краснодарский край, фестиваль)

На сайте Краснодарской краевой федерации скалолазания опубликовано положение о фестивале "Скалы Юга - 2010". Уже пятый по счету фестиваль пройдет с 12 по 14 июня на скалах горы Индюк (пос.Индюк Туапсинского района Краснодарского края) | Ознакомиться с документом можно по ссылке

Анонс 5-го фестиваля скалолазания «СКАЛЫ ЮГА – 2010» (Скалолазание, индюк, краснодар, кубань, скалолазание)

Краснодарская краевая Федерация скалолазания и Краснодарский клуб альпинистов «Стремление» совместно с Федерацией скалолазания России проводят 12-14 июня на скалах горы Индюк в Туапсинском районе Краснодарского края 5-й фестиваль «Скалы Юга – 2010» (этап российского фестиваля скалолазания на естественном рельефе).

17 октября 2009 года президентом Федерации альпинизма Краснодарского
края избран Расторгуев Александр Алексеевич

Осенние связки на Индюке (Альпинизм, чемпионат, краснодар, результаты, 2009)

Все-таки стабильность совершенно необходима человеку. Что бы ни говорили разного рода любители жизненного экстрима, а все-таки хочется иметь хоть какую-то опору в этом мире. Нечто, в присутствии чего не будешь сомневаться, что также естественно в своем существовании, как восход Солнца. И очень желательно, чтобы это Нечто было позитивно, на него можно было бы ориентироваться и даже равняться.

К грядущему Чемпионату Краснодара по альпинистской технике на горе Индюк обновлен рейтинг маршрутов, принимающихся к зачету. В этом году список был дополнен несколькими новыми линиями.

Соревновательные рейтинги альпинистских маршрутов на горе Индюк (Альпинизм, кабаны, алиев, краснодар, связки)

Анонс чемпионата связок Краснодара (Альпинизм, связки, гора индюк)

Мужики! Что-то мы с вами давно не мерялись жизненно важными органами...

29-30 марта на скальном массиве в районе ст. Даховской (Майкопский район Рес-публики Адыгея) прошел 1-й этап открытого Кубка Краснодарского края 2008 года по скалолазанию на естественном рельефе. Организатор соревнований – Краснодарская краевая Федерация скалолазания.