Анонс 5-го фестиваля скалолазания «СКАЛЫ ЮГА – 2010»

Пишет Zubenko, 12.05.2010 14:50

Анонс 5-го фестиваля скалолазания «СКАЛЫ ЮГА – 2010» (Скалолазание, индюк, краснодар, кубань, скалолазание)

Краснодарская краевая Федерация скалолазания и Краснодарский клуб альпинистов «Стремление» совместно с Федерацией скалолазания России проводят 12-14 июня на скалах горы Индюк в Туапсинском районе Краснодарского края 5-й фестиваль «Скалы Юга – 2010» (этап российского фестиваля скалолазания на естественном рельефе).

Каждый раз по окончании «Скал Юга» мы говорим: «До встречи на Индюке в следующем году!» Время очередной встречи пришло. Мы приглашаем всех любителей активного отдыха на скалы горы Индюк!

Соревновательная программа в рамках фестиваля традиционна: лазание на трудность с нижней страховкой, в группах «любители» и «спортсмены». Вас ждут несколько десятков трасс, качественно оборудованных «железом» от Petzl, рассчитанных на любой вкус и уровень, от 5а до 7с+. Наши соревнования проходят по упрощенным правилам, без зон изоляции и судей под каждым маршрутом. Главное - это удовольствие от свободного лазания! А море призов от компаний Red Fox, Альпиндустрия и Краснодарского клуба альпинистов «Стремление» гарантировано!

Ну и какой же фестиваль без хорошей компании? Опытные скалолазы поделятся опытом с новичками, зрители получат незабываемые впечатления и, возможно, сами попробуют свои силы в преодолении вертикали, фотографы и репортеры обнаружат богатый творческий материал… «Пионерский» костер и... - как всегда, сюрприз! - добавят впечатлений!

П Р И Г Л А Ш А Ю Т С Я В С Е !!!

Организаторы фестиваля:
• Краснодарская краевая Федерация скалолазания
• Краснодарский клуб альпинистов «Стремление»
• Федерация скалолазания России

Партнеры российского фестиваля скалолазания на естественном рельефе:
• Компания Red Fox
• Компания Petzl – официальный технический партнер

Спонсоры:
• Магазин «Альпиндустрия – Краснодар»
• Краснодарский клуб альпинистов «Стремление»

Следите за ходом подготовки фестиваля на сайтах Climbinduk.org (официальный сайт проекта) и Kubanclimbing.ru (официальный сайт Краснодарской краевой Федерации скалолазания)

Контакты:
Алексей Зубенко - alex-zubenko@yandex.ru
Наталья Грищенко - vetka@kubannet.ru, тел.: +7 928 236 54 26

Фото: Сергей Чекалин, Антон Корнеев, Николай Поляков, Алексей Зубенко, Дмитрий Косенко