Посты пользователя yorix

Олимпийский Огонь побывал на самой высокой точке Европы и России — Эльбрус. На западную вершину горы высотой 5642 метра лампаду доставили еще в конце октября 2013 года. Тогда было самое благоприятное погодное "окно". 1 февраля 2014 года в оргкомитете «Сочи-2014» сообщили, что на вершину Эльбруса был поднят Олимпийский Огонь, но когда именно произошло это событие остаётся непонятным. Доставку лампады на гору и зажигание огня осуществили президент Федерации альпинизма Кабардино-Балкарии Абдул-Халим Эльмезов и альпинистка, единственная женщина в республике, побывавшая на вершине Эвереста, Карина Мезова, которая на данный момент поднималась на Эльбрус уже более 130 раз. Мероприятие сопровождалось съемкой со всеми любимого в этих краях вертолёта "Lama".

Второй короткометражный фильм российского фрирайд-проекта Ride The Planet, сезон 2012.
Поздравляю всех россиян с отменой визового режима с Грузией!
Ура, товарищи! =)

Первый короткометражный фильм российского фрирайд-проекта Ride The Planet, сезон 2012.

Январское видео с web-камер Приэльбрусья.

До недавнего времени об Эльбрусе мало что говорили хорошего, скорее даже царило всеобщее унынье на фоне ряда событий и более чем полугодового режима КТО. Это настолько утомило, что я хотел бы, без какой-либо излишней полемики, показать "обратную сторону медали" в хорошем смысле этой фразы...

Наткнулся я тут на одну интересную презентацию =) Предлагаю взглянуть...

Эльбрус на карте Google. Теперь и вершина! (привязка фотографий, фото со спутника, earth, maps, карта)

Западная вершина Эльбруса, седловина, кратер Восточной вершины

Эльбрус на карте Google. (привязка фотографий., фото со спутника, earth, maps, карта)

Сегодня в Google Earth/Maps/Panoramio южный район Эльбруса стал офигенно крутого разрешения! С чем всех и поздравляю=) Теперь у людей без GPS Logger'ов есть возможность нормально привязывать фотографии к месту съемки в данном районе приэльбрусья... Хорошее разрешение доходит только до скал пастухова и седловину с вершиной к сожалению особо не рассмотришь, но в любом случае - это значительно лучше, чем было раньше.