На грани...

Пишет yorix, 11.09.2010 00:53

На грани... (арабатская стрелка, фотоконкурс risk zone, велопоход, крым, велосипед)

Велопоход по Крыму. Август 2005.
Арабатская стрелка. Полустепь-полупустыня... справа море, слева море... 100км по не меняющемуся пейзажу от которого постепенно начинает ехать крыша. Едешь час, едешь два... три... четыре! и ничего не меняется! все тот же пустынный пейзаж. Пресной воды нигде нет, дорога волнистая как стиральная доска, ракушняк, песок, колючки...
Словом, симпатишное место=)

Это самый глупый велопоход в моей жизни(я в 2004 уже ездил по этому маршруту вдвоем с дружбаном, все было нормально и очень даже офигенно! И вот, на следующий год желающих пойти в велопоход по аналогичному маршруту набралось сразу ещё +7 человек. Тогда я ещё не знал во что все это может превратиться. Данное событие можно было смело проводить под лозунгом: "инвалид-тур"=) Педали народ крутил плохо, зато воду глушили как слоны. Сил мало, зато амбиций хоть отбавляй. Все едут с разным темпом и постепенно народ растягивается в очень длинную цепочку, кто-то вообще потом пошел пешком... в общем полная дурка=)
И вот наступил момент когда вода кончилась...
Я остановился подождать отстающих - узнать как у них там дела. Потом наоборот решил кой-кого догнать - сказать, чтоб далеко не уезжали от отстающих...
Еду, я значит, и вижу такую картину - валяется моя (теперь уже жена=)), велосипед с одной стороны дороги, она с другой... Забавно, подумал я и достал фотоаппарат, чтоб увековечить данную картину.
Честно говоря, потом было далеко не забавно, когда наше маленькое стадо неуправляемых барашков ехало/шло уже в кромешной темноте кто как попало. Моя подруга сильно отстала и потом пропала вовсе - я несколько испугался. Кричу значит: - "Отзовись ... твою мать!" - а в ответ тишина. Впоследствии оказалось, что она даже не помнит как упала с велосипеда и отрубилась. Зато в своих снах/глюках она думала что едет дальше=)
Ещё в тот день исчез один из наших - самый неуправляемый и неугомонный. Он усвистел от всех далеко вперед и больше его никто не видел. Встретились мы с ним только на след. день в поселке Каменское, где мы ночевали. Как оказалось, когда мы потеряли этого товарища, он, усвистев далеко вперед, схватил тепловой удар и отключился в высокой степной траве. А потом тупо стемнело...

Я был ещё студентом и это был первый мой опыт подобных поездок большой разношерстной группой людей, мда... офигенно полезный опыт=)
Больше такими стадами я не ездил... (были поменьше=)))