Нашлись...

Пишет yorix, 09.07.2010 00:56

Нашлись... (плато, фотоконкурс risk zone, укок, перевал, поход, алтай, горы, велосипед)

По глупости чуть не потеряли человека... Я остался вдвоем с девушкой, которая находилась уже почти в невменяемом состоянии, плюс у неё начались ещё те самые дни... в общем плохо дело. А началось все с того, что наш дружбан не зная толком маршрута начал обходить стороной болото, оторвался вперед и скрылся за близлежащим холмом. Людей там нет... да там вообще ничего нет кроме гор, а дружбан наш пропал и не появился, вдобавок к этому у него был основной запас нашего провианта. Девушка была уже почти без сил, она просто села и начала плакать. Стало холодать и местами ощущалось легкое накрапывание дождика, дело было к вечеру. Это был первый раз в моей жизни когда я начал рассчитывать свои силы. Я долго сидел и думал идти мне в сторону перевала или нет т.к. сил едва хватает на себя, а тут ещё девушка и то, что моих сил хватит на двоих было под очень большим сомнением. Наконец я решился: бросил велосипед и побежал вперед, оставив в мучительном ожидании девушку. Добежав почти до самого перевала я не нашел никакой тропы (хотя очень надеялся на это) и лишь попал в ещё более ядреное болото, нежели то из-за которого мы и потерялись. Я подумал, что Игорю хана, а потом подумал, что наша ситуация не лучше и надо срочно двигать отсюда или мы с заходящем солнцем совсем замерзнем тут на этом болоте, потеряв окончательно какие-либо силы, чтоб по темноте выбраться отсюда. Я побежал обратно к Наташке и о чудо! из-за огроменного холма по правую руку от меня появилась красненькая точка на велосипеде. "Сколько же в нем дури!" - подумал я, как в хорошем, так и в переносном смысле. Его бы силу, да в нужное русло! (в общем-то она и была туда направлена и без моих умозаключений) Игорь и Я подошли к Наташке почти одновременно. Без каких-либо слов, бросив велосипед, он подошел и обнял её. Слез было море. Потом он признался, что сам чуть не обделался от данной ситуации. В общем нашлись мы только часа через 3-4, потеряв уйму драгоценнейшего времени.
Но, оказалось, что это было только начало! На тот момент мы ещё не знали что нам предстоит пережить некоторое время спустя...
...впрочем, это уже другая история, не относящаяся к данной фотографии.

Так родилась эта фотография, где и запечатлен момент встречи.
Алтай 2008 (поездка на плато УКОК за солнечным затмением)

Событие происходило у перевала Бугымуиз (2843м.), чуть ниже и западнее перевала с северной стороны (на неких высокогорных болотах=))