Посты пользователя vpbashmakov

На рекламных тумбах Липецка расклеено 250 афиш с приглашением побывать
на старте гонки, который состоится 12 июня в 11.00 на стадионе "Динамо".
Многие из этапов гонки в народном классе, которая пройдет по территории
Нижнего и Верхнего парков Липецка сможет посмотреть большое количество
зрителей.
Подробная информация на официальном сайте гонки www.nikitarace.ru
Также открыта группа Nikita Adventure Race В контакте. Вступайте!

У СКАЛ ЕСТЬ ПАМЯТЬ (Альпинизм, август 2010, кубок памяти, скала никита, адырсу)

1-8 августа 2010 года на Скале Никита, расположенной в западном отроге пика Шогенцукова,
прошли соревнования по мультипитчевому скалолазанию на Кубок Памяти, организованные
Федерацией альпинизма, скалолазания и спортивного туризма Липецкой области при поддержке
ФАР.

ГОД БЕЗ НИКИТЫ

Пишет vpbashmakov, 30.12.2009 11:30

ГОД БЕЗ НИКИТЫ (кубок памяти, nikita race, память, никита башмаков)

Вот и кончается этот две тысячи черный год. В новогоднюю ночь с 31 декабря 2008 на 1 января 2009
в ущелье Куллумкол ушел на небеса мой сын Никита. Он и сейчас посылает оттуда весточки и мне,
и всем тем, с кем ходил в горы, кого любил и уважал. Приближается новогодняя ночь 2010. Я бы хотел,
чтобы в эту ночь мы вспомнили и Никиту, и всех, кто не спустился с вершин и остался в горах навсегда.
Да, Никиты не было с нами, но без его помощи и поддержки его друзей мы не смогли бы провести ни
мультигонку NIKITA RACE 2009 на Воргле, ни КУБОК ПАМЯТИ на скале его имени в Куллумколе. Память
об ушедших продолжается в делах живых

УШЕДШИМ - ПАМЯТЬ, ЖИВЫМ - ПОМОЩЬ (никита башмаков)

30 июля 2009 на вершине скалы в отроге пика Шогенцукова установлен крест в память моего сына - Башмакова Никиты, погибшего 1 января 2009 года

Юлия Абрамчук с друзьями побывала в гостях у липецких скалолазов на Воргольских скалах.

КОРОЛЕВА БОЛДЕРИНГА НА ВОРГЛЕ (Скалолазание, юлия абрамчук)

На Воргольских скалах (река Воргол, Елецкий район, Липецкая область) полным ходом идет подготовка к приключенческой мини-гонке Nikita Adventure Race, посвященной памяти липецкого альпиниста Никиты Башмакова, погибшего 1 января этого года на пике Шогенцукова.

НА ВОРГЛЕ ИДЕТ ПОДГОТОВКА К NIKITA ADVENTURE RACE И ФЕСТИВАЛЮ СКАЛОЛАЗАНИЯ (Скалолазание, никита башмаков, приключенческая гонка, скалолазание)
Воргол. Массив Звонари.Три богатыря 7а+. Лезет Антон Гладышев

Неформальный отчет о лыжном походе по Камчатке с 01.04.09 по 12.04.09.
Пройден группой из Липецка, 6 чел. (5м+1ж), две палатки BASK, лыжи – пластиковый антиквариат типа Polsport’а.

ОСТРОВ ВОРОНА КУТХИ (Путешествия, кипяток, остров камчатка, ворон кутха, лыжи)