Посты пользователя Храбовченко Владимир

Сладострастная отрада, золотая Куш-кая (горная школа, категория трудности, скалолазание)
Пока свежи воспоминания и впечатления поделюсь полезной информацией и фотографиями скалолазания и восхождения в Крыму

Краснодарская лавинная школа. Сезон 2014 - 2015 (лавинная безопасность)
В сезоне 2014-2015 лавинная школа в четвертый раз открывает свои двери для любителей фрирайда, бэккантри, зимних восхождений и походов, водителей снегоходов.

Семинар по мультипитчевому скалолазанию на Индюке 17-19 октября  (Фойгель, храбовченко, альпиндустрия, rmga)
Интенсивный трехдневный курс включающий теоретические и практические занятия

Кавказский ски-тур дуплет – триллер со счастливым концом (Бэккантри/Фрирайд, эльбрус, казбек, бэккантри, грузия)

Эти майские восхождения и спуски с Эльбруса и Казбека были одними из самых тяжелых и близких к той грани риска, когда вернуться бывает уже невозможно

Как на Лагонаки девушки пипсами мерялись (Бэккантри/Фрирайд, бэккантри, оштен)

На нагорье Лагонаки прошел четвертый бэккантри-фестиваль «Оштен-2014». Изюминкой, вернее клубничкой, фестиваля стал бипер-контест в формате «бикини»

Традиционный бэкфест "Оштен-2014" в четвертый раз собирает любителей ски-тура и бэккантри на нагорье Лагонаки (Бэккантри/Фрирайд, фестиваль, альпиндустрия, gore-tex, pieps)

В это году еще больше бэккантри, еще круче призы, еще комфортнее проживание, а также бипер-контест в категории "Бикини"

Краснодарская лавинная школа открывает новый учебный год ! (Бэккантри/Фрирайд, бэккантри-фестиваль, лагонаки, оштен, альпиндустрия)

В сезоне 2013-2014 лавинная школа в третий раз открывает свои двери для любителей фрирайда, бэккантри, зимних восхождений и походов, водителей снегоходов.

Третий бэккантри-фестиваль на нагорье Лагонаки стал самым представительным и насыщенным (Бэккантри/Фрирайд, оштен, лавинная школа, альпиндустрия, стремление)

В фестивале "Оштен-2013" приняли участие 27 райдеров, альпинистов, туристов и скайранеров из Краснодара, Апшеронска, Сочи, Майкопа, Ростова-на-Дону. На нагорье Лагонаки собрались как опытные спортсмены, так и любители, делающие первые шаги в восхождениях на зимние вершины и спусках вне горнолыжных курортов.

Бэккантри-фестиваль "Оштен-2013" собирает любителей бэккантри, ски-тура, зимних походов и восхождений (Бэккантри/Фрирайд, лагонаки, лавинная школа, альпиндустрия, стремление)

Фестиваль проходит уже в третий раз при поддержке "Альпиндустрии" (Краснодар), ККА "Стремление" и Gore-tex. Фестиваль некоммерческий, проводится на общественных началах силами организаторов и волонтеров.
Приглашаем всех желающих к участию.
Ниже - Положение о фестивале и фото прошедших фестивалей

ДА ОБОЙДУТ ВСЕХ НАС ЛАВИНЫ… (Бэккантри/Фрирайд, лавинная школа, лагонаки, альпиндустрия)

Лавинная школа в Краснодаре появилась как общественная волонтерская инициатива в результате растущей популярности зимнего активного отдыха в горах Кубани и Адыгеи.