Посты пользователя tinlong

О нашей работе с детьми, правилах и программах, я уже рассказывал в блоге «Остров сокровищ существует!» https://www.risk.ru/blog/197522 от 20.02.2013.

О проведении летних программ для детей на необитаемом острове Рикорда (Приморский край) я уже писал https://www.risk.ru/blog/197522.

Наше поколение помнит Аркадия Райкина, хорошего сатирика и великолепного актёра. Одно из своих выступлений он начинал словами: «Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах!» Воспользуюсь таким словом как «плагиат», и немного перефразирую Райкина: «Да простят меня оптимисты, речь пойдёт о реальности».
Цель моей статьи – рассказать о своей работе с детьми, ведь возможно кто-то из коллег сможеть почерпнуть интересное, а самое главное, полезное для своей работы. Мне же, возможно удастся встретиться с «братьями по разуму» и узнать, как они лавируют среди «рифов» указаний, циркуляров, законов и предписаний, делающих наших детей истинными vegetable man.
Итак, реалистичный рассказ о детских мечтах и грёзах «Остров сокровищ существует!»

«Остров сокровищ существует!» (Путешествия, детские программы, детские путешествия)

Мяо – Чан (Хабаровский край)

Мяо-Чан (Бэккантри/Фрирайд, лыжи, путешествия, природа)

Из дальних странствий... (Горный туризм, путешествия, горный туризм, камчатка)

5 перевалов, 2 ледника, не один десяток бродов с переобуванием в «бродильные» кеды, 15 ходовых дней и … финиш. На 6-ом перевале, когда впереди ещё ¾ пути, а за спиной всего лишь ¼, я сам себе сказал: «Прибыли, адмирал. Следующие твои шаги будут вести только в никуда. Не пускают тебя дальше». Идти-то, конечно, можно. Вопрос только навстречу чему.

В своём предстоящем путешествии по Срединному хребту на севере Камчатки не вижу ничего экстремального. Для меня это красивое путешествие и отличная тренировка навыков ориентирования и разработки тактики и стратегии путешествий. Маршрут "вылизывался" 11 лет. До какой степени? Об этом можно будет говорить после завершения этого проекта.
Немного о снаряжении, которое будет использоваться в походе.