Посты пользователя skalolazzzz

Друзья!
Анонсируем дату нашего следующего фестиваля "Семь вершин" - 20 мая 2017 г.
Это будет уже четвертый по счету праздник скалолазания проводимый нами в этом необычном месте и на максимально высоком уровне!
Будет жарко!!)
Анонс болдерфестиваля "Семь вершин" - 20 мая! (Скалолазание, climbing, скалолазание, climbing in penthouse, скалодром в пентхаусе, болдеринг)

1 октября. Фестиваль скалолазания "Семь вершин", боулдеринг.
Уважаемые коллеги! Даже если откинуть шикарный вид за окном на весь город, чем мы можем вас порадовать еще:
- Вполне спортивные плоскости и нависания скалодрома площадью 200 квадратов.
- Достойный уровень организации мероприятия, если верить участникам прошлых соревнований.
- Подготовщики питерская команда Igels/5.15
- 25 трасс квалификации и зрелищные финалы.
- Призовой фонд мероприятия - эквивалент 50ти тысячам рублей сертификатами и ценными призами от ведущих российских производителей оборудования для скалодромов, снаряжения и экипировки.
Йошкар-Ола 2016.
Фестиваль "Семь вершин" - 1 октября! (Скалолазание, 7вершин, болдерфест)

Этой весной в Йошкар-Оле состоялось интересное спортивное мероприятие - фестиваль скалолазания "7 вершин", - которое проходило на скалодроме, расположенном на верхнем 20-м этаже самого высокого здания города! Смотрите зачетное видео с этого красивого события!

23 апреля в субботу в Йошкар-Оле состоится интересное спортивное событие - Фестиваль скалолазания "7 вершин"! Все вы наверное уже знаете, что проходить он будет на скалодроме, расположенном на верхнем 20-м этаже самого высокого здания нашего города!
Приглашаем всех желающих прийти, приехать, прилететь поучаствовать-посмотреть на это весеннее уникальное мероприятие!
Фестиваль скалолазания - "7 вершин" 23 апреля в Йошкар-Оле (Скалолазание, клуб)

Скалолазание выходит из подвалов и заводских цехов... Такого вы ещё не видели!
Первый скалодром и фестиваль в огромном пентхаусе!
«Семь вершин». Под таким звучным названием пройдут в Йошкар-Оле масштабные соревнования по скалолазанию. В этом году они впервые состоятся на верхнем этаже самого высокого здания города – высочайшего жилого кирпичного дома в Европе.
Фестиваль скалолазания в пентхаусе! (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, болдерфест, йошкар-ола, альпика)

1 марта в Казанском Федеральном Университете состоялся альтернативный урок с обладателем Кубка Мира по скалолазанию Рустамом Гельмановым. Занятия прошли в спортивном зале УНИКСА со скалодромом.

Любительский фильм с выезда в Фанские горы летом 2011 г.

В первое воскресение апреля прошел первый детский фестиваль города Йошкар-Ола по скалолазанию. Местом проведения стал спортзал №2 МарГТУ. Это мероприятие было приурочено к годовщине открытия этого скалодрома, ко дню образования МарГТУ и, конечно же, к первому апреля – дню смеха и веселья.

Детский фестиваль по скалолазанию в Йошкар-Оле (Скалолазание, скалолазание, марий эл, йошкар-ола, альпика)

В интернете появилась видеозапись, не оставляющая никаких сомнений в том, что наделавший столько шума прыжок бейс-джамперов со шпиля собора в Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге действительно имел место.

В первое воскресенье октября общественная молодежная организация Клуб "Альпика" провела первый фестиваль города Йошкар-Ола по скалолазанию. Местом проведения стал спортзал №2 МарГТУ, в котором при непосредственной поддержке администрации ВУЗа в этом году была завершена вторая очередь строительства 8.5 метрового скалодрома, полностью занимающего одну из стен зала.

Как и любое официальное мероприятие, фестиваль начался с торжественного открытия, общего построения и благодарственных речей. Мы ждали большого количества гостей, и город не обманул наши ожидания: пришло много семей с маленькими детьми, студентов и взрослых, приехали друзья-коллеги из соседних Чебоксар и Казани.