Посты пользователя sjz

Я безмоторный пилот мечтаю летать на электро-парамоторе, но не просто парамоторе, а вдобавок компактном и бесшумном. Думаю не за горами, как свершится это "чудо". А до тех пор мне остаётца с доброй завистью созерцать выдающиися фотографии Романа Кинтано снятые с парамотора этим декабрём в мороз и сильный ветер над баскскими горами Эрнио , Аралар и Урбаса.
Cмотрите и вы.

фотогалерея баскского парамоториста Романа Кинтана

Полёты над Сориа (Воздух, парамотор)

Bardenas (Наварра)

Bardenas. Bardenas Реалес это полупустынные ландшафты, которые простираются к юго-востоку Наварры (Испания). Они занимают около 42500 гектаров без населённых пунктов. Почва: глина, мел и песчаник и были разрушены в результате водной и ветровой эрозии позволившей создать удивительные формы, в которых подчеркиваются каньоны, плато табличнообразные и одинокие холмы, называемые "головастые", со скудной растительностью в руслах множественных речушек в большинстве своём сухих большую часть года. Высота колеблется от 280 м до 659 метров. Bardenas находятся на полпути между Пиренеями и Иберией. Они являются охраняемым природным заповедником 39274 гектаров с 1999 года. С 7 ноября 2000 года является частью биосферного заповедника. (коментарий автора поста: а также это место используют как военную зону со всеми вытекающими обстоятельствами)

ПУТЬ ПО BARDENAS REALES

любительские фильмы баскских парамоторщиков:

Классный полёт над облaками

гора Чиндоки (север Испании, страна Басков), Txindoki (Горный туризм, горы, баски, параплан)

Вершина: Larrunari или Txindoki (1346 м). Зачёт на сто вершин.
Расположение: Гипускоа, Сьерра-де-Аралар,в юго-восточной части провинции.
Сложность: Средняя. Сильные рампы, которые требуют минимальной подготовки. Нецелесообразно в плохую погоду.
Высота начиная с подножья 946 м

Уникальность Чегема в какой то волшебной аэрологии: какая бы погода ни стояла в зоне КМВ проезжаешь водопады и дождь кончается, на небе солнце. В волшебном динамике мягко даже днем при максимальном прогреве. При этом вокруг НАСТОЯЩИЕ серьезные горы. И впечатления с фотографиями получаются просто неописуемые.

Чегем - параис воздухоплаванья.

Сан Себастьян (страна Басков), 13-09-09 экспозиция скульптур на свежем воздухе скульптора Вальдэса

Дама в Бронзе (Путешествия)

Необходимо иметь особые условия чтобы иметь возможность летать надодним из высоких пиков в Европе (4810 м), но больше всего для top-landing на саму вершину пика с последующим стартом с него. Это произошло 19 августа. 12 пилотов (и 1 пассажир) которые стартовали с разных сайтов "покорили" вершину Mont Blanc и насладились моментом победы над альпийскими горами . Первыми среди презимлившихся на пик были женщина и тандем.

12 пилотов приземлились на Mont Blanc (Горный туризм, горы, параплан)

Это национальная традиция г. Бунёл (Испания)
Обычно "боезапасы" составляют 100.000 кг спелых помидоров, которые сыпятся на головы 40.000 армии беспечных горожан в течении всего дня. Народ обстреливает всё что встретит на пути, это зрелище захватывает не только взрослых, но и детей, и стариков. Приезжают со всего мира поглазеть на помидорную "бойню".

вот уже в течении 64 лет повторяется "красная война" (помидоры, юмор, люди)

Британские пилоты парамотористы побили рекорд дистанции (2000 км) на парамоторах с электродвигателем на солнечных батареях.

Представляете гостиница на высоте 4000 м , потом если хочеш поднимайся себе на другой этаж 8-и тысячника.
Плюсы? - совсем другое мировозрение на восхождение (другая скажем философия)
- появятся совсем другие цели, можно сказать не спортивные.
Минусы? - на этот вопрос ответьте сами.

Высотный дом на пике высотой ....  3842 м (Альпинизм, будущее, горы)

Эта инициатива будет "самым насыщенным блюдом" в программе праздников на 16-ое августа в Сан Себастияне , и имеет идею объеденить детей и взрослых одной целью: "закраситЬ" небо Сан Себастьяна всеми цветами радуги запуская 500 разноцветных летучих змеев одновременно, как символами МИРА.
"500 летучих змеев за МИР на Земле - это проект с передачей по цепочке на другие города и страны мира. (слова мэра Сан Себастияна)

Совмещаю 3 хобби одновременно: полёты на параплане, мототуризм и походы в горы.
В общем эти хобби зависят друг от дружки. Совершаю мототуризм, разведываю старты и летаю в этих местах.

Между Сан Себастияном и Орио находятся как минимум 4 старта: Кукуарри (Kukuarri), Аче (Ache), Улиа (Ulia) и Мендиола (Mendiola).
Каждый раз когда дует северозападный ветер ребята стартуют со старта Кукуарри (265 м н.м.) и поднявшись на высоту от 50-150м над стартом летят в сторону Сан Себастияна, впечатление вам скажу зрелищное, судите сами , вот видео и некоторые фотографии снятые с воздуха нашими пилотами.

слайды:

Для любителей кросса. Кросс Орио (Orio) - Сан Себастьян (San Sebastian, Путешествия, параплан, euskadi, страна басков, фотография)

"...Сегодня я хотел бы завершить начатое... Я думаю, что это в моих силах, быть первым из совершивших 14-ть 8-тысячников 2 раза. ... Никто не делал этого еще, и вероятно, никому, никогда этого не сделать. Подняться на 14 самых высоких в мире вершин это слишком трудно, слишком изнурительно и слишком опастно, так что ни один из немногих альпинистов, которые сделали это в первый раз, решились бы подняться вновь. Но именно это побуждает меня..."

Новый проект Juanito Oiarzabal: 2x14 восьмитысячников (Альпинизм, альпинизм, баски)

Бильбао - в прошедшем мае баский альпинист Alberto Iniuurrategi в группе с Juan Vallejo и Mikel Zabalza, имели план восхождения на Манаслу (8463 метров) с его западной стороны альпийским стилем, это пятая по высоте в мире вершина которая никогда не была побеждена этим путем, и этит стилем.

восхождение на Manaslu (8.463 m, Альпинизм)