Посты пользователя Shelhakov

Крым. Зима. Суровые лица. Сухие скалы. (Альпинизм, альпинизм, горная школа, шелхаков)

Всем принявшим участие в учебном сборе Горной Школы "Категория трудности" 2-10 января посвящаем.

Хочу поделиться информацией, интересной альпинистам и скалолазам касательно возможностей скайхука.

6 Ноября выдался на редкость теплый и тихий день. Мы (Света Богословская и Алексей Шелхаков) провели его на стене, неспешно взбираясь по дикой и фантастически красивой стене массива «Черепаха» в урочище Балчик. Это между Мердвень каясы и Кастропольской стеной.

Новый маршрут на Мердвень каясы, правее "Мадеры крымской". Начало с травянистых полок прямо над лагерем Горной Школы "Категория трудности". Подход 1 мин.

Морчека. Восстановительные работы. (Альпинизм)

В среду, 10 октября, мы закончили восстановительные работы на Морчеке, удалили почти все шлямбура, оставленные компанией Сергея Нефедова, замазали лунки от болтов. Можно было бы поставить точку в «Холодной войне», но остается чувство некой недосказанности, у многих людей появляются вопросы, кажется, что действие еще нуждается в развернутом пояснении.