Посты пользователя Taras Pozdniy

Друзья, привет! Делюсь с вами первой частью дневника экспедиции на Эверест и Лхоцзе

Всем привет!
Это была моя первая поездка в Южную Америку и самая высокая гора в жизни. Гора, которую я полюбил и она ответила мне взаимностью, позволив быстро подняться и благополучно спуститься со своих склонов.
Но обо всем по порядку.
Восхождение на Аконкагуа (6962м) за 7 дней (Альпинизм, альпинизм)

В Каппадокию мы отправились сразу после похода по Ликийке. Наша небольшая группка собралась на Отогаре (так называются автовокзалы в Турции) и отправилась в длинный путь, который обещал привести нас в сказку. И к 8-ми утра он это сделал – мы вышли на автовокзале Гореме, а вокруг нас была долгожданная сказка.

Быстренько заселяемся в отель, принимаем душ, завтракаем местные блюда – яичница в разных своих проявлениях – и бежим любоваться пейзажами, которые уже нас полностью увлекли.
Каппадокия с высоты воздушного шара (Путешествия, поход по каппадокии, походы по турции, туры в каппадокию)

Этот текст я начал писать, сидя в зале ожидания на вокзале Oslo S. Сейчас 6:52 и солнышко только недавно взошло над столицей сего чудного королевства. Погода совсем не похожу на ту, что была во время нашего приезда. А было это целых 17 дней назад, очень насыщенных и непростых дней. Именно о них и о моем впечатлении о Норвегии пойдет речь ниже.
17 дней Норвегии - пеший поход (Путешествия, норвегия)

Всем привет! Летом ходили в свой первый треккинг в такую сказочную страну, как Исландия, о нем и пойдет речь в данном рассказе. Конечно, дома накопилось много дел, которые нужно разгребать, но ведь дел всегда много. И черт с ними)) Хочется сперва выложить тут рассказ об сей чудесной стране, пока воспоминания живы и максимально ярки. Хотя, разве такое можно забыть? Исландия необыкновенная страна и такой разнообразной и красивой природы нет больше нигде! В тоже время маршрут настолько насыщен, что вспомнить все красоты, встреченные на нашем пути просто не реально. Но мы попытаемся.
Открывая планету - треккинг в Исландии (Путешествия)