Посты пользователя PJ256

Мы сидим в аэропорту Нальчика. Нас трое. Смотрим на закатное солнце и удивляемся, сколько всего произошло за четырнадцать дней. Концентрированная жизнь. О ней и пойдет речь.
После «значка» летом 2017 года в Горной школе «Категория трудности» я решил, что необходимо съездить на третий разряд туда же в 2018 году. В этот раз сборы проходили в Безенги – ущелье и лагере.

О горной школе имени А.М. Ставницера я узнал в 2010 или 2011 году. И даже задумался о поездке, но тяга в Хибины и Ловозеры пересилила.
В этом году я решил заняться переноской тяжестей на дальние расстояния в более теплых местах, а чтобы физкультура была концептуальной я вспомнил о своей давней идее и к тому же пост девы Калы Мыца окончательно укрепил меня в желаниях.
Мои каникулы в Горной школе "Категория трудности" (Альпинизм, адылсу, Горная школа им. Ставницера, кавказ, приэльбрусье, альпсборы)

С Праздником!
11 декабря отмечается Международный день гор (International Mountain Day), установленный по решению 57-й Генеральной Ассамблеи ООН в январе 2003 года.

Think Summer

Пишет PJ256, 02.09.2012 12:38

Домбай каким он мне привидился

движущиеся картинки из майской Северной Осетии 2010 года. Приятного просмотра!

НАЧИНАЕТСЯ ВЫРУБКА ЛЕСА В ХИБИНАХ
ПРЕСС-РЕЛИЗ: 10.07.12

НАЧИНАЕТСЯ ВЫРУБКА ЛЕСА В ХИБИНАХ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ СОБРАЛО РАБОЧУЮ ГРУППУ, КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ

На следующей неделе Кольский лесхоз намерен приступить к вырубке леса в северной части Хибинских гор, чтобы расчистить площадку для строительства рудника на месторождении Партомчорр. Планируется вырубить больше 100 га леса. Заказ на эту работу получен от ЗАО «Северо-Западная фосфорная компания», которой принадлежит лицензия на освоение данного месторождения. Эта территория исключена из границ проектируемого национального парка «Хибины», несмотря на то, что она является одним из самых популярных мест в Хибинах.