Посты пользователя Снежный Кот

Памяти первого туриста Снежного Барса Никиты Степанова (Горный туризм)

Многие на Риске писали о смерти Никиты Степанова. Он выдающийся человек. Турист, который не видел преград и превзошел многих. Человек принципиальный и первый горный турист, которому федерация альпинизма дала высокое звание Снежный барс. Человек легенда - горный турист, доказавший, что его занятие может, как минимум, не уступать, а зачастую превосходить альпинизм в сложности, высотах, протяженности маршрутов.

Сезон Эвереста открыт скандалом — утерян символ базлага (Альпинизм)Многие годы все, кто смог дойти до базового лагеря Эвереста фотались на фоне запоминающегося большого булыжника. Тем самым они подтверждали, что добрались до БЛ Эвереста. Их можно понять. Но теперь привычная схема сломана.

Австралийца с горняжкой в 60 лет несли к вершине и он умер (Альпинизм)IMG_20240306_201200_984

Прочитал тут, что у 60-летнего пенсионера на пятитысячнике случилась горная болезнь, а его напарники взяли и понесли его... к вершине. Такие «спасработы наоборот» часто бывают? Не припомню подобного случая, может не так тщательно читал Риск.

Снежный Барс Наталья Белянкина сломала ребра на чемпионате (Альпинизм)

Наталья Белянкина, потерявшая пальцы на ногах на пике Коммунизма, попала в передрягу. Сломала ребра на очном чемпионате России в техническом классе. Теперь КМС.

Совершавший первое по настоящему зимнее восхождение на Гашербрум I, Денис Урубко сорвался в трещину и обморозил руки. Пришлось сворачивать экспедицию, с такими обморожениями надо спасать руку. Фотка жутковатая, не решился размещать.

Зимний Гашербрум: Экспедиция Урубко одолела ледопад (Альпинизм)Денис Урубко прокладывает маршрут по леднику Гашербрум. 21 января преодолели ледопад на высоте 5150 метров и сделали заброску снаряжения

На Аннапурне Алекс Тикон потерял снаряжение для штурма (Альпинизм)

Экспедиция Алекса Тикона шла на вершину зимней Аннапурны. Но не зашла. Все их снаряжение в заброске для штурма похоронил толстый слой льда. Такие вот реалии нынешних зимних восхождений на восьмитысячники

Альпинисты, ушедшие в 2023 году (Альпинизм)

Итоги подведены, тянется зимнее межсезонье. Год ушел и вспоминаем альпинистов, ушедших из жизни в 2023 году, зачастую трагически, в горах.

Суд в Китае решил судьбу организаторов ультрамарафона с многочисленными жертвами. 22 мая 2021 года на трассе внезапно испортилась погода. Им дали от трех до семи лет. Напомню, погибло 21 человек, которых било градом и сдувало ветром на забеге. Люди пытались спуститься с трассы и теряли сознание. Трейл после этого стал там затруднительным. Еще бы, после такого случая.

Нашел новость, думаю, что всем будет интересная. Копирую весь пост. Пишут, что на торжественном вечере ФАР объявлены обладатели премии «Золотой ледоруб». Ими стали Алексей Сухарев, Ратмир Мухаметзянов и Александр Парфенов. Тянь-Шань, Пик Военных Топографов (6873 м), по центру Ю-З стены, Первопрохождение, 6Б, м-т «Затерянный мир».