Посты пользователя lubitel

Мы сделали это! (Ски-тур, ски-альпинизм, скайраннинг, альпинизм, мультигонка)
Elbrus Ski Monsters Expedition Race уже история красивая, успешная.

Методические рекомендации медицинской комиссии UIAA. Перевод (Альпинизм, альпинизм, туризм, ски-альпинизм)

В материале о применении лекарств в горах на сайте ФАР в октябре прошлого года была ссылка на статью "Методические рекомендации Медицинской комиссии UIAA".
Екатерина Чупрова сделала ее перевод.

Здравствуйте уважаемые господа спортсмены. На Чемпионате России по ски-альпинизму в Магнитогорске тоже новогодние скидки. Против прошлогодних 500 руб. стартовых, у нас вертикальная гонка 200 руб. с участника, командная по 400 руб. с участника, индивидуальная гонка по 300 руб. и эстафета по 200 с участника.
Член судейской коллегии Овчинников Александр.

Представляем Вашему вниманию трассы Кубка России по ски-альпинизму в Магнитогорске, ГЛЦ "Металлург-Магнитогорск". Начальник трасс Овчинников Александр.

27. 07.07 сообщение из г. Исфана, Киргизия, Старший тренер альпклуба г. Магнитогорска В. И. Иголкин: «при восхождении на вершину «Домашняя» погибли четыри магнитогорских восходителя Зарипов Денис, Логинов Евгений, Бакиров Руслан, Мовчан Оксана. Альпинистские сборы свернуты, участники возвращаются в Магнитогорск».
Работает горячая линия 8-912-79-31-583.