Новые рубежи ски-альпинизма

Пишет lubitel, 04.03.2019 22:46

Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)
В Магнитогорске закончился Чемпионат России по ски-альпинизму. На рельефе Уральских гор в окрестностях горнолыжного курорта « Банное –Магнитогорск» , впервые в истории российского ски-альпинизма , состоялся полноформатный всероссийский старт. Еще ни разу организаторам не удавалось , в рамках одного спортивного форума провести пять гонок . Вертикальную гонку, Индивидуальную, Командную , Спринты, Эстафету. Погодные условия , снежный покров вне трасс, позволили максимально задействовать окрестности вокруг горнолыжных спусков, для красивых подъёмов в лесной зоне . 50 спортсменов из 11 регионов страны, померились силами в пяти стартах. Невозможно словами передать накал борьбы , поэтому предлагаю посмотреть фото с места прошедших событий и хотя бы немного окунуться в атмосферу Чемпионата России по ски-альпинизму.
Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)Новые рубежи ски-альпинизма (событие, ски-тур, мультигонка)

Еще раз огромное спасибо организаторам, судейской бригаде , которые проделали огромную работу , чтобы Чемпионат России прошел в таком полноценном формате. Еще одним рекордом стала эстафета , где участвовало 9 мужских команд (по 4 человека в команде) и 4 женские (по 3 человека). Спортсменам отдельное спасибо за красивую, яркую борьбу . Например, в командной гонке, в 10 финишных минут уложилось 4 команды , а за плечами у них было 18,6 километра дистанции с набором высоты 2100 метров (5 подъёмов и 5 спусков ). В индивидуальной гонке все было не менее ярко, в 10 финишных минутах 5 человек в борьбе за призовые места, а на самой дистанции был технический этап, подъём по перилам по скальному рельефу, лыжи на рюкзак. Прекрасная погода, отличные динамичные старты , слаженная работа организаторов, судей, спортсменов- как итог незабываемые впечатления и все это Чемпионат России по ски-альпинизму сезона 2018-2019 на площадках ГЛЦ « Банное – Магнитогорск» и «Абзаково»