Посты пользователя NikolaevaElenka

Планировали с Артуром выезд недели три. В планах была 4а, и что нибудь еще. В итоге решили подниматься 19 числа (19.10.2013). Маршруты наметили: Плотникова 4а на Корону, и ледовую речку 4б на Байчечекей.

Чычкан- одно из привлекательных мест в Кыргызстане. Живописное ущелье находится в 250-ти км от г.Бишкек.

Пока мы живем, мы не задумываемся над тем, что нас в любой момент может не стать…
А потом нас будут вспоминать, посвящать нам разные мероприятия и прочее…

Памяти Саши Аксенова- про заводного человечка (Альпинизм, памяти аксенова, заводной человечек, аксенов саша)

Так как Куршавель от нас очень далеко, мы довольствуемся Караколом. Это город такой есть в Киргизии, и одноименная горнолыжная база.

Кому Куршавель, а кому Каракол- тоже на "К". (Бэккантри/Фрирайд, лыжи, бишкек, киргизия)

В последнее время уже почти не сомневаюсь в том, что такое простое правило «3х Н» действительно работает, и оно есть. Перевожу в чем суть- «Нет Нечего Невозможного». Уже не первое лето подряд ездим на пик Ленина и катаемся. Каждый год вроде бы одно и то же, но каждый спуск, как первый раз, по- своему новый и неповторимый.