4 дня- 2 маршрута - Плотникова, Бача (Ярослав Никотин)

Пишет NikolaevaElenka, 26.10.2013 12:26

Планировали с Артуром выезд недели три. В планах была 4а, и что нибудь еще. В итоге решили подниматься 19 числа (19.10.2013). Маршруты наметили: Плотникова 4а на Корону, и ледовую речку 4б на Байчечекей.

В субботу 19-го "Банзай" из 4-х человек ( Артур, я, Аня, Патрик), выехали, в прохладную уже, Арчу. Спустя 4 часа пили чай на стоянках Рацека. Аня и Патрик на следующий день планировали п. Учитель. Мы с Артуром Плотникова 4а.

Вышли в 5 утра. Было довольно прохладно. Под маршрут подошли к 7.30 и после непродолжительной подготовки начали восхождение. Маршрут представляет из себя ледовый кулуар в 10 веревок, максимальной крутизной около 75 градусов. В 14.00 вылезли на подушку ледника Корона. Спускались не быстро, т.к. снега на леднике не было, и шли на кошках .

Итог: подход- 2,5 часа

маршрут- 6 часов

спуск- 2 часа

На Рацека были в 16.30. Маршрут и спуск сильно измотали, и поэтому маршротом на следующий день был выбран маршрут Акимова 3б, всего 6 веревок льда с максимальной крутизной на ключе 70-75 градусов.

Так как подход под Акимова и сам маршрут короче предыдущего, мы позволили себе выйти в 7 утра. И уже в час дня, мы, уставшие, но довольные, ели шоколад на выходе из кулуара маршрута.

На следующий день, уходя от непогоды, мы спустились в город.
P.S. жаль, что без фотографий)))