Чычкан- вкусные скалы

Пишет NikolaevaElenka, 20.09.2013 15:36

Чычкан- одно из привлекательных мест в Кыргызстане. Живописное ущелье находится в 250-ти км от г.Бишкек.

Наша поездка была рассчитана на то, чтобы найти новые хорошие скальные маршруты. Но оказалось все не совсем так, как хотелось.
Много раз проезжая по этому ущелью, неоднократно замечали, что издалека скальный рельеф кажется просто обалденным для лазания- огромные стены гранита. А на самом деле все выглядит по другому. Порода, действительно- гранит, но с подвохом. Как правильно с геологической точки зрения не знаю, но это оказалась просто гранитная крошка, выдуваемая ветрами. Лазать по таким скалам, в принципе можно, но не совсем приятно. Пальцы стираются в хлам после пары подъемов.
Наши парни даже генератор с собой взяли, чтобы трассы пробить. Но он не понадобился, пошел дождь, и эта затея отпала. Но запал у них вроде как остался.
А так, в целом, место очень красивое, конопли валом))))) С водой проблем нет, места для палаток тоже можно найти. А не далеко от ущелья начинается Токтогульское водохранилище, отличное место для отдыха.
Что можно сказать в заключении- пакуем чемоданы и едем опять!