Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина

Пишет NikolaevaElenka, 08.10.2012 14:46

В последнее время уже почти не сомневаюсь в том, что такое простое правило «3х Н» действительно работает, и оно есть. Перевожу в чем суть- «Нет Нечего Невозможного». Уже не первое лето подряд ездим на пик Ленина и катаемся. Каждый год вроде бы одно и то же, но каждый спуск, как первый раз, по- своему новый и неповторимый.

В этом году ребята наши вообще молодцы- Андрей Шевцов и Артур Усманов с горы скатились, в такую беспонтовую погоду, что можно сказать: «ну повезло!!!». Видимости не было, почти на ощупь ехали. Зато довольны и счастливы.
Пик Ленина для катания, как таково, гора не сложная, есть места, где страшновато. Сам подъем до вершины идётся нормально. Только вот лыжи тяжелые, в лом их тащить. Иногда думаешь- как себя бы донести. Плюс на аклимуху ходить тоже лень нападает. Если честно, на гору так и не дошла, но очень хочу. Каталась с 5800, жутко понравилось. Едешь по полю, никто не мешает, мимо проходящий народ лыбится и завидует. А если еще снежок хороший (наши его powder называют), то ну просто словами не описать ощущения. Во-первых- ты на высоте черти знает где, во-вторых- радости полные штаны от того, что вообще дошел, в- третьих- понимаешь, что не каждому дано так же покататься. Ну и куча своих впечатлений и эмоций, о которых написать нельзя, их надо чувствовать.
Однако, лето прекратилось, и пришлось домой ехать. Одно радует, что зима скоро. Катуха начнется. Мне, да и многим из наших ездунов нравится в Караколе. Есть в Кыргызстане такое место. Можно сказать, что это рай для горнолыжников. Трасс, конечно, не так много, как в Европе, но есть, и даже очень нормальные. В советское время там тренировали сборную Союза. Катать в Караколе можно все- вариантов валом- укатанные трассы, фри райд, в лесу, ски тур, даже хели ски проводить можно.
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")п.Ленина (вид с базы)
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")п. Ленина
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")Вождь в снегу
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")Молоко
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")Просто облака
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")Такой вот летний снег
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")Разминка
Правило трех "Н", или покатушки с п.Ленина (Горные лыжи/Сноуборд, првило трех "н")Сердце

Так что, если любишь кататься, нечего невозможного нет, ну или не должно быть. Надо просто молча делать невозможное…