Посты пользователя nickua

История годовой давности .Если кто не помнит, Добрынин Андрей Эдуардович. Погиб на маршруте, реализуя свою цель: пересечь плато Путарана.
Сегодня опубликовали его дневник

Red Bull Illume 2013 Winners (Альпинизм)

The 2013 Red Bull Illume Overall Winner, Top 10 category winners and Top 50 finalists were unveiled at a spectacular ceremony held in Hong Kong on August 29th. German photographer Lorenz Holder was crowned Overall Winner for his remarkable shot of a snowboarder next to a giant satellite dish. As Overall Winner, Holder received a Leica S camera, a broncolor Move Outdoor kit and Sun-Sniper gear — a prize worth over €30,000 in total. He also won the Experimental category

Le Mont Aiguille

Пишет nickua, 07.05.2013 02:14

Le Mont Aiguille (Альпинизм)

© Erwann Fourmond

Монт Эгиль, по-английски Mont Aiguille — это небольшая вершина, расположенная в северных средних широтах восточного полушария, в точке с координатами 44.8333° северной широты, 5.55° восточной долготы. С точки зрения географического расположения вершина характеризуется следующим образом: Евразия (Европа), Западные Альпы, Dauphine Alps.

Есть несколько вопросов по логистике. Если кто собирается этим летом подскажите и если нет то подскажите тоже :-)
Вопросы такие:

Шестеро школьников попали под лавину днем 3 марта. "Семеро подростков, отпросившись у родителей и опекунов, около 12 часов поднялись на гору Ак-Баштыг. Во время спуска они решили скатиться с горы. Один из подростков остался вытряхивать снег, а остальные спускались. И в это время лавина снега начала скатываться с ущелья. Подросток, отставший от друзей, ухватился за большой камень и остался лежать, а остальные вместе с лавиной скатились вниз по ущелью", - говорится в сообщении МВД РФ.

Памятник Галине Афанасьевой на Актру (Альпинизм)

Они встретились на мосту через Чую. Он спускался с гор, а она уходила туда, откуда он пришёл, с группой ребят… Андрей Афанасьев собирался выезжать в Бийск и просил жену Галину отказаться от намеченных планов и присоединиться к нему. Но она возразила, что гора не сложная – единичка – и риска нет. Андрей согласился... Кто бы мог подумать, что единичка стала её последним восхождением…

03.01.2013 Домбай, высота около 3010 м.н.у.м.
Инструкторы не уследили за зорбом и он полетел вниз по склону, 2-ое парней вылетели из зорба, один парень лежал без видимых признаков жизни, другой прополз вверх по склону метров 10 и остановился, спасатели добирались очень долго (ну как спасатели, 2 лыжника с аптечками т. к. мы не увидели не медицинских снегоходов, ничего). На склоне где запускали зорб не было никаких ограждений ,там же катаются лыжники, и дети на санках.

Классика с Юга.
Хорошо видны группы, на Кхумбу и по всему маршруту до 3 лагеря

Скалолазание в списке потенциальных участников Олимпиады-2020 (Альпинизм)

В Дурбане (ЮАР) 4 июля прошло заседание Исполкома МОК. Во время которого был оглашен список видов спорта, которые возможно будут введены в программу Олимпиады-2020. В числе видов прошедших предварительный отбор оказалось и спортивное скалолазание.

Данные фото из альбома Риккардо Кассина который он передал Брэтфорду Вошберну после восхождения на Денали в 1961, по Южной стене, маршрут который в последствии стал называться Cassin Ridge, а тот в свою очередь передал их в библиотеку American Alpine Club. Права принадалежат им же.

Замечательно написано и сфотографировано
все 15 частей тут

Два польских альпиниста пропали в четверг на северном склоне Эльбруса. Последний раз их видели около 8 часов утра в районе скалы Ленца. В МЧС исчезновение о пропаже людей поступило в 19:50, но поиски до сих пор не начались из-за плохих погодных условий.

История простая. Летом 1955 года мы совершали обычное спортивно-тренировочное восхождение на вершину Доппах в Дигории. Я шел руководителем, в группе было шесть человек - три связки: Елисеев-Ласкин, Морозов-Иванова, Гутман-Кондратьев. Все шло нормально. Поднимались с перемычки на гребень, откуда путь до вершины шел уже по нему. На это м пути надо было преодолеть ледовый склон. Я в то время неплохо владел ледовой техникой и решил все три двойки связать в одну связку, чтобы только первый шел с нижней страховкой. Я до сих пор убежден, что действовал правильно, хотя есть и другие мнения. Но у гор "его величество случай" всегда в запасе, и события приняли непредвиденный оборот. Быстро прошли ледовый склон, вышли на скалы - 80-метровый бастион, за которым поблизости был выход на гребень. Метров через 40-50 я организовал надежную страховку за скальный выступ - точнее, за огромную скалу-монолит, заснеженную по бокам, - принял к себе идущего вторым Ласкина, своего старого напарника по связке. С ним мы ходили на вершины высшей категории трудности, попадали в разные переплеты, из которых он выходил, как говориться, с честью.

На прошлой неделе в пятницу произошел обвал на Mt Rainier на высоте примерно 12.800 в районе Nisqually Cleaver.
Никто не пострадал, но одну группу накрыло грязевым облаком.

Как все было на иностранном языке
Все переводить слишком долго, если надо то конечно можно.