Посты пользователя mixa

Охота пуще неволи, или на Корею по Семилеткину за 36 часов (Альпинизм, альпинизм, свободная корея, семилеткина, ала-арча)
Свободная Корея. Фото с ниткой Кирилла Белоцерковского

Отсутствие погоды на Хане заставило нас на ходу перекраивать свои планы, и сходив на вершину по классике с севера, мы приняли решение, чтобы не пропадал сезон – ехать в Ала-Арчу, благо времени до самолета домой оставалось 10 дней.
Давно хотелось залезть маршрут Семилеткина на Свободную Корею, а тут такая возможность. Нас немного смущало отсутствие у нас «некоторого» крайне необходимого для такого мероприятия снаряжения, а именно: скальных туфлей, крюконог, фиф, скальных молотков и скайхуков, а также ограниченное количество камалотов (аж четыре). Но рассудив, что война план покажет, на месте мы что-то обязательно придумаем, и вообще – если очень хочется – то надо, мы сходили в Алматы на Зеленый базар, купили там две пары азиатских остроносых калош как замену скальникам, и выдвинулись в Бишкек.

Миром правит любовь. Зимняя Ушба в двойке (Альпинизм, альпинизм, коломыцева, зима, фомин, полежайко)

6 мая 2012 года. Форос. Сижу на теплом камне осыпи под Башней. В руках – мобильный телефон отца. Вчера он прошел по этой осыпи на свое последнее восхождение. Сегодня мне не отдали в Ливадии его тело, у них выходной…, поэтому я здесь. Включаю телефон, заставка, загорается надпись: «Миром правит любовь»… Читаю ее вслух. Рядом молчат Веталь и Слава, говорить нечего. Спасибо, парни, что вы рядом. Спасибо, батя, за привет «оттуда». Я запомню.
......

6 января 2013 года, третий день подходов под Ушбу из Мазери, поздно вечером мы наконец-то под стеной в пещере. Мы со Славой вдвоем, планируем лезть на Северную маршут Коломыцева 5Б по СЗ стене. Маршрут давно не ходили, по имеющейся у нас информации – последний раз в феврале 1997 две двойки москвичей, одна за другой с разрывом в пару дней. Про восхождения в январе мы информации не нашли, поэтому неясно, каким будет состояние снега и льда на стене.

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память… (Альпинизм, форос, башня)

5 мая на Форосе, массив Башня, маршрут «Труба» 2б к.с. в результате удара камнем в голову погиб мой отец, Фомин Александр… Они полезли туда двумя связками в день отдыха, просто чтобы не сидеть в лагере. Верхний в первой связке сбросил веревкой камень… Отец (первый во второй связке) в этот момент только вышел на полку после второй веревки, присел и нагнулся – начал делать станцию на дереве… и подставил затылок и спину…

Подскажите пожалуйста кто знает ледолазные/микстовые районы в округе Шамони/Курмайора, куда удобно добираться на машине (без использования канатки), если живешь в Шамони. Рассматриваем их как вариант полазить, если наверху непогода, а тяпки чешутся :)
Ну и описания если есть, может сканы гайда найдутся :)

Гоген и Ко, просьба если есть - дать консультации по некоторым маршрутам в Шамони и Австрии, и помочь с контактами по проживанию.

Мы собираемся на Новый год в Шамони, лазательные планы имеют 4 человека (две двойки). Примерные сроки - с 28 декабря по 15 января.
Мы едем скорее всего на своих машинах, хочется по пути разлазиться на льду где-то в Австрии (может, в Анлауфтале?).
Дальше едем в Шамони, там хотим залезть на Друат по Жинат, и если получится - на Гранд Жорасс по Колтону (предварительно как вариант акклиматизироваться на гулоттах Трианглы или на Суперкулуаре).

Источник: http://www.alpine.in.ua/index.php?section=news_art&id=455

Узункольское настроение (Альпинизм, степанова, варбуртона, далар, рыбакова, доломит)
Вот такое всю дорогу и было настроение :)

Кого только не было в Узунколе этим летом! Как говорится, нет худа без добра – Каравшин закрыли, и от этого во всеми любимом местечке Кавказа было как в Крыму на майские – куда ни... (глянь) – везде знакомые рожи. Вот и наша небольшая компания успела побывать в этом прекрасном месте. Мы похоже успели проскочить до прибытия основной массы народу – приехали одними из первых, а когда начали приезжать большие сборы – уже отчалили.
С прошлого года у меня остались «долги» - после ромба Манойлова на Кирпич с Мишей и Надей я не успел сходить на Далар как задумывал Степанова (потому что красивый) и Варбуртона (потому что лазовая шестерка).

И чему теперь верить?... (Альпинизм, альпинизм, якоря, безопасность, снаряжение)

Интересно мнение людей, лазающих альпинистские маршруты 5Б и сложнее по поводу фотографии выше… (с карабином BD все ок, он на фотке для понимания размера якоря :))
Это – результат рабочего ИТО-шного срыва. Этот якорь (размер L, красноярский) был забит в вертикальную щель ПОЛНОСТЬЮ, то есть до верхней дырки в головке крюка, в него была прощелкнута страховочная веревка. Я встал на нем в верхние кольца крюконог, поставил выше фифу, опробовал – все ок, нагрузил всем телом – фифа вылетела. Момент в общем-то типичный, такое рано или поздно случается при ИТО. Именно поэтому срыв и рабочий.