Посты пользователя maxtreme

Забыт покой, когда, сверкая льдом...(фотоотчёт, красная поляна, роза хутор, зима)

Забыт покой, когда, сверкая льдом,
вершина разрывает синеву,
и ты поймешь, как дорог этот дом
тем, кто находит в нем свою мечту...

Если каждой снежинке задать ноту, можно услышать Музыку зимы. Если к любому человеку прислушаться, можно услышать Музыку его сердца - это музыка ЛЮБВИ!

Музыка зимы (фотоотчет, снег, роза хутор, зима, пейзаж, рассвет, закат, горы, красная поляна)

На Камчатку мне захотелось вернуться еще с того момента как я впервые туда попал, приехав на курсы для хелиски гидов по лавинной безопасности 4 года назад!

«В Авачинской бухте весна, а  впрочем, мы скажем иначе…» (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, sailing backcountry, мыс шипунский, kamchatka freeride community)

Я тебе напишу обо всем,
Как кружится февральский снег
И как утром проснувшись,в нем
Мы оставим свой лыжный след

Запоздалое письмо...или "наш пароходик отходит в светлое прошлое..." (стихи, горы, творчество, люди)

Каждую зиму огромное количество лыжников и сноубордистов отправляются на поиски свежего снега и приключений в разных уголках нашей страны и за границей. Одной из главных наших проблем и опасностей вне подготовленных трасс - являются лавины! Здесь, вдали от подъемников, курортов, спасателей, вся ответственность за решения которые мы принимаем, лежит полностью на нас самих, на группе, в которой мы катаемся!

Цель всех инструкций по безопасности - помочь Вам не попасть в аварийную (критическую) ситуацию, грамотно оценивать уровень риска и вовремя распознать сигналы тревоги!

Лавины - "Снежные дьяволы гор" одна из опасностей для лыжников и сноубордистов катающихся вне подготовленных трасс!

30 сентября на гребне хребта Аибга (Красная Поляна, Роза Хутор) - на высоте - 2300м и ниже до высоты 2000м выпал ПЕРВЫЙ снег!Ура товарищи!!!!