Посты пользователя margarita

Австрийский парашютист Феликс Баумгартнер стал первым в истории парашютистом, сумевшим преодолеть в свободном падении звуковой барьер. Он также поставил мировой рекорд высоты свободного падения, совершив прыжок с высоты 39 километров и благополучно приземлившись в пустыне в американском штате Нью-Мексико.
Установлено, что его максимальная скорость в падении составила 1342 километра в час, то есть превысила скорость звука (около 1100 км/ч).

Есть необходимость посетить Исландию. Может быть кто-нибудь может посоветовать каким лучше рейсом из Киева. Как забронировать заранее гостиницу. Какие-нибудь общие ориентиры... Эту сторону не знаю совсем.

Дамы и господа!

Пишет margarita, 26.02.2012 20:26

После окончания масленицы, спортзал ждет Вас на блины.
В наличии блины по 5, 10 и 15кг.;)

Желаем вам только побед! Всегда и во всем!!

11 декабря отмечается Международный день гор (International Mountain Day), установленный по решению 57-й Генеральной Ассамблеи ООН в 2003 году. В этот день призывают организовывать мероприятия на всех уровнях с целью пропаганды значения устойчивого развития горных регионов.

Аризонская горная волна

На границе между американскими штатами Аризона и Юта раскинулась живописная Аризонская Волна. Это место довольно популярно среди путешественников и фотографов, которым для того чтобы попасть сюда приходится выдержать тяжелую поездку по пустынному бездорожью. Однако оно того стоит – в окружении красочного холмистого ландшафта раскинулись причудливые природные фантасмагории.

С небольшим опозданием, но невозможно не заметить.
11 июля - День шоколада.

В Сиднее француз без страховки забрался на крышу 150-метрового небоскреба (события, происшествия, австралия)

Ален Робер по кличке "человек-паук", покоряющий небоскребы по всему миру, был арестован в австралийском Сиднее после того, как взобрался с помощью одних только рук на вершину 58-этажного здания.

Паркур.

Пишет margarita, 12.07.2010 23:58

Паркур — дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения телом, которые в нужный момент могут найти применение в различных ситуациях жизни.

Вершина Треугольник является одной из немногих больших крымских стен, сохранивших до нашего времени потенциал логичных первопроходов. До сегодняшнего дня на этом массиве существовало лишь четыре маршрута: «Ренессанс», «Форостяна», «Дружба» и «Грищенко». Все эти линии явно относятся к шестой категории, обладают большой протяжённостью, обилием живья и не избалованы вниманием восходителей.

21.05.2010   Крым. Треугольник. Ортодокс. Автор Полтавец Евгений (Скалолазание)

ТРАНСАЛЬПИЙСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ 2010 (Альпинизм, альпинизм, альпы, марафон, экстрим)

Восемь дней, 500 человек, свыше 20 стран-участниц, 295 километров или 275 ты-сяч шагов до финиша, 17 700 метров суммарной высоты подъема и призовой фонд 14 000 евро все это международный марафон GORE-TEX Transalpine Run, который стартует 4 сентября 2010 года.

4-5 июня в Vail (США) пройдет третий этап Кубка Мира в боулдеринге.