Посты пользователя Madchemist

Итальянские приключения. (Альпинизм)

Лето прошло. Пришло время вспомнить лето.
Несмотря на кризис, санкции и курс евро, сборная шайка-солянка от зеленоградского альпклуба отправилась в итальянские Альпы.
Сначала, признаюсь, была идея бюджетно поехать в Дигорию, но, немного подумав, решили, что мы еще пока практически все молодые, все работаем и зарабатываем, поэтому можем себе позволить. Да и ассортимент сыров в наших магазинах заметно оскудел, а ведь мы не можем без пармезана.
Идею поехать в Итальянские Альпы я вынашивал с прошлого года. Тогда мы с Лизой были в районе горы Пиц Бадиле, но со стороны Швейцарии. Купив гайд, полистав и посмотрев, заинтересовался итальянской стороной. Кроме того, про те края очень вкусно рассказывал Леша Отвагин, с которым мы познакомились под Бадилем.
Итак, идея была. Осталось убедить шайку. Это удалось сделать при помощи рассказов про сыр, монолит, вино, Италию, граниты, щели, Бадиле, Ченгало… Причем, как мне сейчас кажется сыр и вино оказались определяющими :-)
Ну, сказано – сделано.

Один год из жизни СКА "Зеленоград". Год 2015. (Альпинизм)
Друзья, пришло время подвести итоги прошедшего года.
В этом году походили сравнительно не много, но без травм, все живы и здоровы. И это, к конце концов, самое важно.
Отчеты за прошлые годы:
2013
2014

Но приступим же скорее к 2015 году. Традиционно у нас год начинается в сентябре. А почему бы и нет? С него и начнем.

Швейцарские приключения (Альпинизм, cassin, la sportiva, Nordkante, piz badile, tc-pro, Torre Innominata, альпинизм, альпы, пиц бадиле)
Идея о том, чтобы поехать в район горы Пиц Бадиле родилась пару лет назад. По разным причинам поездка переносилась и откладывалась, но сама идея никогда не забывалась.
Итак, по прошествии двух лет, идея начала реализовываться. Сначала, конечно, пришлось потрудиться и заразить этой идеей жену….

Чемпионат Украины  по альпинизму, скальный класс. Доломиты. (соревнования, мастера, чемпионы мира)

В Доломитовых Альпах начался Чемпионат Украины по альпинизму в скальном классе.

Один год из жизни СКА "Зеленоград" (Альпинизм, ска зеленоград, кавказ, фаны, арко, шамони, ляйляк, хан-тенгри, победа, крым, мак-кинли, индийские гималаи, камчатка, байкал, некрутые но классные)

Друзья, в этом году мы решили положить начало новой традиции - сообщать что произошло у нас в Клубе за год.

Начало сентября самое 'правильное' время для подведения итогов.
Летний, обычно самый активный, период закончен, рюкзаки разобраны, шмотки постираны. Кое-где уже начинают опадать листья и день становится короче...
Самое время подвести итоги.

Хочется сразу предупредить, что отчет не содержит полного перечня совершенных восхождений, с датами, фио руководителя, об, с.тр и т.д и т. п., а ссылки на иные ресурсы не являются рекламой.

Это скорее список наиболее интересных восхождений, а иногда и попыток, которые совершались в течении года членами Клуба и некоторыми сочувствующими.
Кто эти люди? Это люди разных возрастов, профессий, и, конечно, полов. И, что наиболее ценно, из разных городов и даже стран.

Кто-то участвует во всех мероприятиях Клуба, кто-то ездит с нами только в Крым. Кто-то только присоединился к нам, а кто-то с нами уже много лет...

Итак, попробуем вспомнить...

Гималайский дневник. (Альпинизм, miyar, индийские гималаи, мийяр, зеленоград)

Вот и прошел еще один сезон. На этот раз он прошел в Индийских Гималаях.
Получилось не все, что хотелось, но мы впервые попробовали на зуб автономную экспедицию в труднодоступном малоисследованном районе.
Первый блин вышел комом, но мы живы и это главное.

Зеленоград едет в Индийские Гималаи (Альпинизм, мийяр, махиндра, miyar)

Сегодня 24 августа 2012 команда СКА "Зеленоград" в составе: Храмов Андрей, Мурга Сергей, Неумоин Константин, Кожевников Алексей отправляется в Индийские Гималаи, район долины Мийяр. Ориентировочно восхождения планируется совершать в районе ледника Янгпар.

Нашему сообществу необходимы кардинальные реформы. (Альпинизм, как нам жить дальше, цши, жетон, правила, федерация альпинизма, полемика, обращение, наседкин, зеленоград, фар)

Советский фундаментализм и построение кастовой системы или кардинальные реформы.

Сей пост является обращением Президента СКА "Зеленоград" Наседкина Олега Юрьевича к ФАР и всему горному сообществу.

Автор публикации заранее просит прощения у общественности за отсыл на сторонний ресурс.

Вступительное слово, раскрывающее смысл предлагаемой Вашему вниманию статьи (ссылки ниже):

Нашему сообществу нужны кардинальные реформы.

На сегодня, в горном сообществе нет никаких фундаментальных преобразований, и даже не намечается путей их достижения. Многое могло бы быть уже сделано, если бы была к этому «политическая воля». Все мы в младенческом возрасте, когда делали первые шаги, ничего не боялись, а уже через месяц умели ходить. Внутренний страх, перед действительно новым, очень часто парализует сознание и не дает возможности двигаться вперед.

Вводная:
Тройка совершает восхождение. Три веревки. Первый идет на двойной веревке(веревка 1 и 2), второй подыматся по перилам(веревка 1) с верхней страховкой (веревка 2) и тянет за собой веревку 3.
Далее второй должен страховать первого веревкой 2 и 3, и одновременно веревкой 3 организовывать страховку третьему участнику, который подымается по перильной веревке 1.

Автоматический учет совершенных восхождений (Альпинизм, анализ нс, безопасность, восхождения, статистика)

Идея, которая предлагается к обсуждению родилась в спорах относительно поста Анализ статистики несчастных случаев в российском альпинизме за 2005-2009 г.г.
Если кто-нибудь из читатей Риска нашел в себе силы прочитать и осмыслить комменты к указанному посту, то, вероятно, они согласятся с тем, что без более или менее достоверных сведений о количестве совершенных восхождениях нельзя говорить о каких-либо тенденциях количества НС на том или ином рельефе, тех или иных категориях и т.д.