Посты пользователя lucas1972

Сегодня, с Ладожского вокзала в Санкт-Петербурге стартовала TransArctic Kite Expedition 2016

Выбирай движение. Выбирай увлечения. Выбирай друзей. Выбирай легкие кроссовки, велосипед, палатку, GPS-навигатор и компас. Выбирай активный образ жизни, адреналин и ветер.
Выбери регулярные тренировки. Выбери кроссовый бег, веломарафоны и плавание. Выбери обветренную ветром кожу и спортивный загар. Выбирай жизнь.

В декабре я писал о своих планах на май наступившего года. Сейчас пришло время написать о планах на июнь: вот уже несколько лет я участвую в приключенческой гонке Red Fox Adventure Race и нынешний год не должен стать исключением.

Итак, что нам известно из открытых источников интернет-представительств Red Fox?.. Известно многое и, в полном смысле слова это можно назвать Новостями с большой буквы.
Главная новость, конечно же, заключается в том, что RedFox Adventure Rae 2013 – состоится! =)
Известны даты: 22.06 – 24.06.2013г. Известно место: Выборгский район Ленинградской области. Известно Контрольное Время: 48 часов. Известен дизайнер: Виталий Чегаровский. И в общем и целом, на этом заканчиваются главные, и, если хотите, ЗНАКОВЫЕ информационные поступления о грядущей гонке.

На плато Арабика, 20 августа 2012 года, в ходе экспедиции с/к "Сокольники-РУДН" (Москва) в пещерной системе им. В.В. Илюхина произошло ЧП: при возвращении двойки спелеоподводников после исследований в засифонной части пещеры, во втором сифоне (приблизительная отметка -1000м) произошло утопление Алексея Савельева.
В настоящее время, в Москве и Санкт-Петербурге проводится подготовка к спасательной операции, в которой примут участие спелеологи России и Украины.

27.07.2012 я тусовался на Приюте-11, в хижине Рашида. (контейнеры синего цвета, почти самые верхние).
В р-не 6ч вечера к хижине подошла иностранная альпинистка и сказала знаковую фразу 'хэлп ми'.

Редкое посещение новых мест обходится без впечатлений.
Когда ты едешь в горы, это справедливо вдвойне или втройне: помимо эстетической и спортивной составляющих в горах есть еще что-то, называемое «энергетикой места» и энергетика эта многократно усиливает и обостряет все чувства и впечатления. И, разумеется, без впечатлений не обошлась и моя нынешняя поездка: правда, несколько иных, отличных от расчетных. Местный колорит, горные склоны, чистый воздух, физические нагрузки и высота – все это было более-менее ожидаемо и, возможно, именно из-за разделения на ожидаемое/предполагаемое и неожиданное/непредвиденное, самым ярким впечатлением от минувшей поездки на Эльбрус стала не природа и даже не восхождение, а – вы не поверите – строительно-монтажные работы и общение с их участниками.

Ехать на велосипеде, ехать, не останавливаясь перед спусками, ехать, не объезжая луж, ехать в гору, вставая на педалях и слышать собственное тяжелое дыхание, не обращая внимания на падения, царапины, грязь из-под покрышек, ехать вперед все сто двадцать километров, ехать, потому что это – RedFox.

Рэд Фокс Эльбрус Рэйс звучит как выстрел стартовой ракетницы в начале забега.
Что же это?

Это искрящийся на солнце эльбрусский снег, это тяжелое дыхание на подъеме, танец местных жителей на торжественном открытии, бег по крутому склону, виражи ски-альпинистов и Восхождение.

Это сгоревшие на солнце лица, это клубящиеся где-то под ногами облака, это аклимуха и головная боль, это трудно, это тяжело, это сопровождается улыбками судей и объятиями товарищей, это - Red Fox, это несколько дней тяжелых физических нагрузок и счастья преодоления трудностей, приключений и драйва.

Это событие, в котором серьезность поставленных целей лишена патетики и сопровождается поразительной легкостью общения с участниками, судьями, организаторами, это десятки участников и беспрецедентные меры безопасности; это тот случай, когда нам улыбаются Горы, принимая всех и давая возможность кому пробежать, а кому-то пройти.

Здесь можно быть профессиональным спортсменом или любителем, альпинистом со стажем или лыжником марафонцем, военным и гражданским, скитурщиком и обычным туристом-горняком:
"RedFox Elbrus Race" примет всех, каждому найдется место на старте и аплодисменты на финише.

И только здесь, поднявшись на вершину Эльбруса, любой далекий от альпинизма выносливый человек, сможет найти свой Хрустальный Горизонт.

Сайт соревнований: http://www.elbrus.redfox.ru/
Сайт организатора соревнований, производителя одежды и снаряжения Red Fox

Хрустальные Горизонты RedFox Elbrus Race 2012 (Скайраннинг, red fox elbrus race, skyrunning, альпинизм, приключения, эльбрус)

Далее - некоторые детали прошедшего Фестиваля и несколько слов о моем участии.