RedFox Adventure Race 2013 Viborg: выбери свободу!

Пишет lucas1972, 09.07.2013 01:05

Выбирай движение. Выбирай увлечения. Выбирай друзей. Выбирай легкие кроссовки, велосипед, палатку, GPS-навигатор и компас. Выбирай активный образ жизни, адреналин и ветер.
Выбери регулярные тренировки. Выбери кроссовый бег, веломарафоны и плавание. Выбери обветренную ветром кожу и спортивный загар. Выбирай жизнь.

Мучительная жара, комары и слепни, дрожащее влажное марево над перегретыми лугами, спасительная тень в лесах и вода на переправах.
Бег. Бег везде, где только можно бежать, в условиях жары доводящей до полуобморочного состояния, до спазмов в желудке, до непрерывного желания выпить море.
Быстрый шаг по буреломам и густому, отнимающему силы подлеску. Через ельники, заросли крапивы, малинники и борщевик.

Перила на скале, радостные крики зрителей, освежающий прыжок в воду и снова – бег, бег…
Земляника на обочинах дорог… Земляника откуда-то из другой жизни и эта горьковатая сладость ее ягод: у нынешнего RedFox Adventure земляничный привкус.
Лазание на пятиметровые камни, руки и плечи друзей, руки соперников, помогающие тебе и ты, вдвоем с кем-то из чужой команды подставляющий руки замком под ногу какой-то участницы чтобы она смогла достать до зацепки на камне: мы все соперники, но мы все – свои, мы одно целое, мы друзья RedFox.

Грязь из-под покрышек, падения в канавы с крапивой, теплый изотоник в гидраторе, головокружение от жары и стуком сердца в голове «держаться, держаться, не сойти, не сойти».
И снова – высокая скорость движения по грейдерам, камни из-под покрышек и грязная вода тучами брызг из луж.

Крупная луна над краем леса и успокаивающая гребля по зеркальным озерам в условиях полного штиля белой ночи. Перекаты и комары в узких протоках, вода в байдарке после каких-то пенных порогов и гребля в высоком темпе на последних километрах дистанции, под вновь палящим солнцем…
И вновь – бег. От берега на финиш, примерно шестьсот метров и пять минут до окончания контрольного времени. Когда все вокруг исчезает и не становится ни «до» ни «после» а есть только «сейчас»: бежать, успеть. Почти сорок восемь часов на дистанции, пять минут до окончания контрольного времени, бегом, быстрее!..

И финиш, смех, люди вокруг, какие-то слова, фотокамеры и диктофоны… Неужели – все?.. Неужели позади часы и километры мучительной радости чистого Приключения, экзамена выносливости и упорства? Все закончилось, можно упасть на мох и бессмысленно смеяться, можно заснуть, можно больше никуда не идти… Можно расслабиться впервые за сорок восемь часов.
И вдруг выясняется, что пройти 50 метров до лагеря своей команды – невыносимо трудно, ты идешь, хромая на обе ноги и удивляешься тому, что только что бежал…

RedFox Adventure Race – самая мучительная и самая желанная гонка в России: целый год мы ждем ее, готовимся к ней, думаем о ней и каждый год в июне она принимает нас, заставляя скрипеть зубами от боли и шататься от усталости, она ведет нас по своему маршруту ни для кого не делая скидок и оставаясь ко всем одинаково суровой.
И будучи настоящим «Bloody-Heavy Event» российского мультиспорта, она позволяет всем, у кого хватило сил финишировать, сказать фразу, ставшую девизом гонки: I’ve Survived!

Выбирай гонку.
Выбирай трудности.
Выбирай честную игру.
Выбирай свободу.
Выбери Red Fox Adventure Race!

Gloria Gaynor — I Will Survive

RedFox Adventure Race 2013, Выборг, 48 часов нон-стоп, команда "SPR-Ладога", 5 место среди команд-четверок.

Спасибо: компании Red Fox и лично Ольге Мороз за возможность отдохнуть по-настоящему, волонтерам за радушие и понимание, участникам - за то, что вы были там, нашей команде "SPR-Ладога" за то, что бежали и терпели меня и вместе со мной!
Спасибо вам всем, дорогие!

Увидимся на следующей RedFox Adventure Race!