Посты пользователя liberty

Наперед извинюсь за поднятие данной темы на Риске, уж больно сама не люблю читать всякий негатив, но больше не знаю куда податься.

Спасибо Маше

Пишет liberty, 06.03.2012 13:26

Я не знала Машу лично, никогда с ней не встречалась и не общалась. Но я, как и многие другие, любила читать и комментировать ее статьи, любила следить за ее восхождениями и победами. Не знаю почему. Может быть, потому что мы с ней тезки , может быть, потому что почти одногодки, а может мне просто очень импонировала эта девчонка с голубыми глазами. Я искренне радовалась ее новым путешествиям…

Спасибо Маше

Пишет liberty, 06.03.2012 13:22

Размышления руководителя горного похода 5 к.с. по Центральному Тянь-Шаню.Терскей, Ак- Шийрак, Киргизия.Июль 2011г.
Автор:Павлов Александр, г. Одесса, т/к "Романтик"

Еще полтора года назад я бы не сказала, в чем разница между Западным и Центральным Кавказом, кто такие Голубев и Лебедев и точно не знала, как применяются ледорубы и ледобуры. Сейчас же я через пару дней уезжаю на полтора месяца в горы и считаю это для себя неплохим стартом.