Спасибо Маше

Пишет liberty, 06.03.2012 13:26

Я не знала Машу лично, никогда с ней не встречалась и не общалась. Но я, как и многие другие, любила читать и комментировать ее статьи, любила следить за ее восхождениями и победами. Не знаю почему. Может быть, потому что мы с ней тезки , может быть, потому что почти одногодки, а может мне просто очень импонировала эта девчонка с голубыми глазами. Я искренне радовалась ее новым путешествиям…

В тот день я собиралась провожать группу туристов, которые отправлялись на Кольский п-ов в лыжный поход и перед тем как выбежать из дома, зашла в интернет. Прочитав сообщение, я сначала даже не поверила, информация в голове не хотела помещаться, я начала в панике заходить на разные сайты, надеясь найти что-нибудь утешительное, но практически везде информация была одинаковой: «Маша…Эльбрус…погибла»… Я чуть не опоздала на поезд, но успела и с улыбкой проводив группу романтиков, не давала слезам появится на глазах. В тот момент в голове крутилась только одна фраза: «Пожалуйста, возвращайтесь»…
Я уже никогда не познакомлюсь с Машей. Не встречусь с ней в горах. Не узнаю ее характер. Уже никогда… Тяжело представить, что сейчас переживают родные и близкие. Тяжело и страшно…
Но так и не познакомившись с Машей лично, я точно знаю, что эта девушка могла давать надежду, могла вдохновлять своим примером. Благодаря ей у многих людей рождались мечты, ведь она всегда доводила, что они могут сбываться. Спасибо тебе, Маша, за то что была, за то, что показывала, что такое ЖИЗНЬ…