Посты пользователя lesfly

Двухгодичность Проекта определяется сложностью задачи и необходимостью дополнительного изучения снежно - ледовой обстановки в летний период в районе Эвереста.

Стратегия реализации Проекта "Эверест-Полёт 2009-2010" (Альпинизм)

Несмотря на возросшее мастерство спортсменов, массовость высотных восхождений, значительный рост качества спортивного снаряжения и специальных средств жизнеобеспечения, вопрос об оказании помощи на высотах в диапазоне от 7000 м и выше – в зоне «нежизни» - остается открытым. Свидетельство тому - ежегодные потери восходителей и неуклонный рост числа тел, остающихся на склонах гор.

Вопросы технологии ведения поисково-спасательных и эвакуционных работ на высотах свыше 7000м (Альпинизм, китай, параплан, экспедиции, альпинизм, эверест, восхождение, непал, тибет, экономика, перевал, пермит, ледник, кризис, пик, снежный барс, полёт, божуков, л.кхумбу, лхо-ла, юнеско, кхумбу, правительство, джамачо, шивапури, сагарматха, айленд, алдас)

А дабы не страшно было...!
Смотрим опыт прохождения до вершины Эвереста в 2007 году, одного из лучших парапланеристов Казахстана в картинках.

А дабы не страшно было...! Aldas фото (Горный туризм, эверест, экспедиции, альпинизм, парапланы)

А дабы не страшно было...!

Разведывательные полеты и изучение аэрологии местности Сагарматха заповедного региона.
Приложение 1 к Проекту «Эверест-Полёт 2009-2010».