Посты пользователя leonov

Ерыдаг, май Дагестан

Пишет leonov, 06.04.2009 11:34

Друзья, Положение о фестивале в Ерыдаге можно прочитать здесь

Положение о проведении международного фестиваля экстремальных видов "Дагестан 2009" можно прочитать ниже. Обращаем внимание на сроки проведения. Фактически заезд участников будет 29 апреля, разъезд из базового лагеря после 9 мая в удобные для участников сроки. Просьба заранее прислать паспортные данные участников для оформления пропусков в погранзону

Положение: Ерыдаг, Дагестан, май 2009 (Альпинизм, экстрим, альпинизм, фестиваль)

Друзья!
" Положение" на dagsport.ru Встречаем, сопровождаем. Выпуск на маршруты, МЧС, медицина и т.п. Вы экономите деньги и нервы. Мероприятие некоммерческое, дружеское и официальное. Ждём!

Друзья!

8 марта

Пишет leonov, 07.03.2009 19:33

Всех наших любимых девчонок , особенно спортсменок и восходительниц с самым женским праздником!
Любви , здоровья и счастья вам ! И новых вершин!

Дагестанские альпинисты в массиве г.Диклос-мта сняли записку студентов Новочеркасского индустриального института от 15 июля 1939 года

Вчера вечером в Махачкалу поездом прибыла команда Ростова-на-Дону (А.Пятницин). Прямо с вокзала альпинисты на ПАЗике отправились в Южный Дагестан(Ерыдаг). В планах восхождения 1-6 категории. Кроме массы снаряжения ребята везут с собой эл. движок, душ и туалет. Погода пока весьма благоприятна.

Команда Воронежской области сошла сегодня 10.01.08. с маршрута Ефимова. Причины:
1. Легкая травма у Фёдорова В.

Вчера ,06.01.2008, команда Уфы ( рук. Шустов К.В.) из Дербента выехала в свой город. Ребята прошли маршрут по Западной стене Ерыдага ( вариант маршрутов Самодеда и Смотрова). Команда г. Воронежа(Шматов В.И. + 4) подошла под стену и поставила штурмовой лагерь. В планах маршрут Ефимова.

Ерыдаг

Пишет leonov, 26.12.2007 17:22

Тройка альпинистов из Уфы прибыла сегодня 26.12.07 через г.Дербент в с. Куруш. В планах 6А Ерыдаг. 5 января ожидается пятерка восходителей из Воронежа(Иваново,Волгограда). Планы те же.