Посты пользователя Constantine Key

Всем привет. Наверно кто-то уже видел уборку Аймара Наварро. Как вам его линия, думаете реально это было уехать? Парень отделался переломом плеча в двух местах, переломом пястных костей правой руки и другими менне значительными травмами.

Друзья всем привет.
После FWQ Elbrus Freeride Week с победителем в категории сноуборд мужчины, олимпийским атлетом и звездой Ютуба с Алексеем Соболевым записали мы подкаст. В конце видео вас ждет приз.
Друзья очень долго монтировал это видео искал и подбирал архивные кадры, будет здорово увидеть вашу благодарность в виде плюсиков, лайков, комментариях.

Новый видосик собрал для вас по горячим следам.
Еще раз спасибо команде АльпИндустрия и Альплагерю "Безенги" за самый лучший ДР последних нескольких лет.

Этот сезон принес мне много фантастических моментов. Вот некоторые из них, которыми я с вами поделюсь.

Во время одного из недавних восхождений мы с Артемом Бобковым встретили новорожденного жеребенка. Мать не проявляла особого энтузиазма в становлении своего малыша и активно восстанавливала силы после родов, поэтому, зная об опасности крупных диких хищников в округе, мы решили помочь малышу освоить свои копытца. Вот что из этого вышло.

Благодарность всем, кто своими лайками, репостами и комментариями поспособствуют распространению данного видео, ведь в конечном итоге это повысит ответственность природопользования не только на Эльбрусе. Ведь хоть это и не наш мусор, все же это наша планета.

Ледник Малый Азау находится на южном склоне Эльбруса. Занимает площадь около 10 км² при средней ширине 1.5 км. Толщина льда в средней части ледника не превышает 150м по краям это значение меньше. Местами ледник испещрен трещинами ширина которых может доходить до 10 метров, а глубина порой превышает несколько десятков метров. Зимой на них обычно образуются снежные мосты, так что если соберетесь покататься по леднику на лыжах или сноуборде будьте предельно осторожны, запаситесь всем необходимым оборудованием, надежной компанией или воспользуйтесь услугами профессиональных гидов. Летом опасностей тоже хватает например кусок ледника размером с дом может просто отвалиться, как на предпоследней фотографии. Берегите себя!

Выбрались с друзьями культуристами Василием Васильевичем и Павлом Викторовичем в Архыз. Со снегом повезло не очень, но это не удержало нас от восхождения под недостроенным подъемником на Южном склоне и спуску в объезд лавинных заграждений. Через день по такой же схеме были обкатаны Севера. Песка там не было, его сдуло вместе со снегом. Но все равно Архыз очень понравился, много интересных мест для катания на любой вкус. Ждем открытия верхних подъемников.
PS Большая часть видео потерялась в месте с гоупро на Розе, когда меня засыпало в речке.

Раскатали пухло. Все спешили покататься по максимуму, снимал максимально на ходу, но отличная погода и прекрасный снег спасли ситуацию.

В этом году удалось посетить и поснимать все соревнования серии Freeride World Qualifier в России.
Вашему вниманию видео самых эпичных моментов финального трехзвездочного этапа на Розе Хутор. Финал проходил в кулуаре FWT участники показали высокий уровень. Надеюсь в следующем году у нас будет уже 4 звезды и FWT.