Дикие животные готовятся к зиме в снежных горах Северного Кавказа

Пишет Constantine Key, 25.11.2019 16:27

Каждый путешественник видит мир по своему, но не каждый готов делиться этим виденьем. Путешествуя по Приэльбрусью, я поставил цель донести до мира ту первозданную дикую красоту, которую видит редкий турист, охваченный своими амбициозными целями восхождения и/или стесненный временными рамками своего путешествия. Надеюсь Северный Кавказ еще не раз откроет для меня свои заповедные красоты, а я со своей стороны с удовольствием поделюсь с вами.

Удачной зимовки этим красавцам!

Спасибо передам ;)

Классное видео, спасибо!
в слове "северный" пропущена r: NortheRn

Спасибо. Исправл. Понадеялся на гугл переводчик. :(

Здорово!

Спасибо! Очень приятно.

Очень красивое видео, но название ни к селу, ни к городу.

Спасибо за отзыв, название оптимизированное под поисковые запросы, когда вложился "на все" в новое оборудование и доедаешь последний хрен без соли приходится вертеться.

в начале вроде, серны?

Серна (Rupicapra rupicapra) и западнокавказский (кубанский) тур (Capra caucasica).

все верно.

Кавказские Серны в Юсеньги
Западно-Кавказские туры возле 105го пикета
Балкарские лошади в Ирикском ущелье

Мы ушли с летних походов ,а жизнь продолжается... И хочется дальше творить и жить...! Спасибо! Вдохновляет.

Спасибо за отзыв. Приезжайте, пишите объединим творческие усилия. Подписывайтесь на Youtube канал буду и дальше стараться вдохновлять.