Посты пользователя Kati

Те, кто недавно был на ТонСае, уже знают, что в самом его центре собираются строить дорогой resort Скажем, нет! бетонному забору на ТонСае! (Скалолазание)

Ciao! Сицилия

Пишет Kati, 02.12.2013 14:49

Этой осенью мы с друзьями открыли для себя новый скалолазный район на Сицилии.

Ciao! Сицилия (Скалолазание, италия, cицилия, manaraga-team, путешествия, скалолазание, дайвинг)

24 июня в болдринг зале клуба "Ракета" состоялся необычный проект "Hot Night Boulder Party".

Часть 2  (Одна хорошая поездка) продолжение (Скалолазание, almaty, rock for everybody)
Вернусь ко второму «зайцу», лазании на скалах.

Одна хорошая поездка в 2-ух частях (Скалолазание, almaty, kazahstan)
1-ая-часть.
Долгожданные майские праздники уже закончились, а воспоминания о проведенном времени все ещё свежи. .

“ON-SIGHT” - “ROCK TRIP” или новый скалолазный район - Македония (Скалолазание, скалолазание, on-sight marathon)
Сдав последний экзамен, и как, обычно быстро собрав свои вещи за пол часа до самолета, я со своим Сашей отправилась в Македонию, поднабраться сил и полазить от души. Вот наш самолёт приземлился в столице Македонии Скопье, и мы уже подходим к границе, немного нервничая и переживая, в связи с тем, что у нас нет визы, но как оказалось нас уже там давно ждали и местные пограничники встретили гостей из России с улыбкой на лице. Немного поболтав о целях нашего визита, и ответив на пару вопросов, нам быстренько состряпали визу и сказали, что нас уже ожидают у выхода.
P.S советую не повторять опыт с границей, так как при перелете приходилось прибегать к различным ухищрениям для того, чтобы нас пустили в самолет без визы, (не только у нас в Шереметьево но и в пересадочном пункте в сербском Белграде), да и пограничники ждали нас не без долгих переговоров с влиятельными лицами. В этом плане македонцы чем-то напоминают русских такие же спонтанные и непредсказуемые.