Одна хорошая поездка в 2-ух частях

Пишет Kati, 12.05.2009 09:42

1-ая-часть.
Долгожданные майские праздники уже закончились, а воспоминания о проведенном времени все ещё свежи. .

Моя поездка в Казахстан от части была разведывательная, просто интересно было узнать, куда же переманили нашего гуру Клёнова, братья из ближнего зарубежья? А тут ещё и скальный фестиваль подвернулся, хорошая возможность для меня познакомиться с новым скальным районом Тамгалы-Тас.
Но начну по порядку. Есть такая пословица, что за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, но я же всегда хотела всего и сразу, поэтому попробую совместить и одного и другого зайца в одном, рассказав о скальном фестивале с занимательным названием «Скала сюрпризов» и о лазании в городе Алматы. Действительно Алматы довольно заманчивое место, и не только в плане богатых природных ландшафтов, теплого климата, наличию большого количества современной архитектуры и доброжелательных жителей, но и скалолазанию тут уделяется очень много внимания. Если учесть что скалолазные тренажеры растут здесь как грибы после дождя, и в каждом уважающем себя торговом центре есть лазательная стенка, скучать и искать место, где бы полазить, или чтоб кто-нибудь не раздражал, всегда найдется. А тут ещё многообещающий проект при поддержке президента федерации скалолазания Казахстана Баглана Жунусова, целый специализированный спортивный центр для скалолазов с говорящим названием «SKALA».
Одна хорошая поездка в 2-ух частях (Скалолазание, almaty, kazahstan)
Комплекс выстроен в одном из живописнейших районов в Большом Алматинском ущелье, где из окна открывается прекрасный вид на горы Тянь-шаня. Так что же представляет собой этот центр.
Это большое 3-х здание, на цокольном этаже которого расположен большой боулдринговый зал с двумя свисающими сталактитами, разнообразными карнизами, кампус и систем-бордом,
здесь же основная лазательная стенка высотой более 15 метров проходящая вторым светом через все этажи здания, что позволяет наблюдать за лазающими с любого этажа комплекса. На основном тренажере имеются эталонные скоростные трассы, выполненные по мировым стандартам, с накрученными в определенном положении зацепками, и щитами под углом в 5 градусов. Бегай–не хочу, оттачивай мастерство, главное доступно для всех желающих, ну и места для трудности тоже предостаточно. В дополнение на открытом воздухе будет еще две стены 16 и 7 метров. На 1-ом этаже располагается кафе, где можно просто расслабиться на уютных диванчиках, наблюдая за лазающими, пыхтящими спортсменами, с балкончика, за чашечкой, например, кофе. 2-ой этаж это небольшая гостиница, которая, как обещали местные, будет иметь демократичные цены. Там же будет спорт зал с кардио и силовыми тренажерами. 3-ий этаж открытая терасса, с видом на горы, для любителей позагорать, и отдохнуть на свежем воздухе. Приятно, что мне удалось одной из первых побывать в спортивном комплексе «SKALA» и опробовать трассы оставшиеся после Чемпионата Казахстана. Полное открытие центра запланировано на 23-е мая, всех желающих будут рады принять в гости.