Посты пользователя Kate10

Индиан Крик удивительное место. Я рада, что тут была и мечтаю вернуться вновь. В этом году звезды сошлись и друзья сделали со мной вот такой ролик.

Президиум Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы ()
Внимание руководителей альпклубов Москвы!
21 сентября в четверг в 19 часов состоится заседание Президиума ФАиСМ.

Он состоится в новом Музее Альпинизма по адресу ул. Бауманская, 20 стр. 7. Голубое здание, вход с фасада, справа от хостела. На двери висит табличка "Музей альпинизма".
Президиум пройдёт в большом зале на втором этаже, чтобы вместить всех желающих.

В этом году, в очередной раз, я побывала в Америке чтобы полазить. Каждый раз наш маршрут одинаков - сначала мы едем в штат Юта, в Индиан Крик, что бы разлазиться, потом мчим в Йосемити и там ходим что-то большое, длинное, настоящее, крутое)
Как мы лазили Нос за день (Альпинизм)

Торжественный вечер Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы
Как и в прошлом году торжественный вечер ФАиСМ проходил в зале кинотеатра, в ТЦ "СпортЕХ". Собралось много альпинистов, и некоторым пришлось сидеть на ступеньках, не хватило места даже Юрия Павловичу Тинину, в связи с чем ему был выдан попкорн.

В минувшие выходные на тренажере "Сосулька МАИ" прошел Первый Этап Кубка России по ледолазанию.
Результаты Первого Этапа Кубка России по ледолазанию в Москве, 2016-2017 год. (Ледолазание/drytoolling)

Торжественный вечер Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы
1 декабря в ТРЦ "СпортЕХ" с 19 до 21-00 пройдёт торжественный ежегодный вечер Федерации альпинизма и скалолазания Москвы.

1й Этап Кубка России по ледолазанию. Москва (сосулька МАИ, Ледолазание/drytoolling)
Фото Евгении Алексеевой

Уже на этих выходных официально начнется сезон соревнований по ледолазанию. Первый Этап пройдет в Москве. Как всегда, на тренажере Сосулька МАИ соберутся сильнейшие спортсмены страны.

Итоги Президиума Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы от 16 ноября.
На президиуме присутствовали: Слотюк А.А., Зайцев К.К., Кузнецова Е.В., Васильев А., Наседкин О., Пехтерев И., Терентьева Е., Кочнева К.

Президиум ФАиСМ 16 ноября (Альпинизм)
Президиум Федерации Альпинизма и Скалолазания Москвы пройдет 16 ноября в помещении альпклуба МАИ, в 19.00.

Чемпионат Москвы по ледолазанию 2016. Положение. (Ледолазание/drytoolling)
Чемпионата Москвы по ледолазанию в дисциплине "трудность" пройдет 19-20 ноября на маёвской Сосульке.

До окончания "Московского Жетона" остается несколько дней (Альпинизм)

До окончания курса "Жетон спасение в горах", проводящемся Федерацией Альпинизма и Скалолазания Москвы, в Цейском ущелье, остается несколько дней.

В Цейском ущелье уже несколько дней идет работа второго "горного" этапа курса "Жетон Спасение в горах", проводящегося Федерацией Альпинизма и Скалолазания Москвы под контролем Федерации Альпинизма России.
"Московский Жетон" в Цее (Альпинизм)

На этой неделе завершается предгорный этап обучения на Московский Жетон."Московский Жетон" проходит по плану. (Альпинизм)На фото верхний ряд: Аленцев Иван(инструктор), Леонкин Сергей(инструктор), Федосов Филипп, Киселев Денис(инструктор), Наседкин Сергей, Щеглов Илья, Новосёлов Александр, Беспалько Александр, Янковский Александр, Аникин Константин, Лазарев Николай, Евтюхин Иван, Вылегжанин Денис, Филатов Михаил, Богданова Татьяна, Хромой Александр, Карлович Екатерина
Нижний ряд: Власенко Павел(инструктор), Киселев Александр(старший тренер), Тырсикова Анастасия(инструктор), Васильев Андрей(инструктор), Храбров Кузьма, Жегусов Ярослав, Олеринский Дмитрий, Уточка Роман
В центре: Сушанек Лев и акья.

Кросс "Памяти Юрия Визбора" (Альпинизм, кубок клубов, парк Покровское-Стрешнево)
24 сентября в парке Покровское-Стрешнево состоится традиционный кросс Памяти Визбора, который продолжит Кубок Клубов ФАиСМ.

Шерпам отказались выдать сертификаты за высотные восхождения (Альпинизм, шерпы, эверест, непал, правительство отличилось, горы, экспедиции)Альпинисты поднимаются по стене Лхоцзе. Фото Гаррета Мэдисона

Правительство Непала лишило права на получение таких сертификатов более 300 шерпов, которые в этом сезоне успешно взошли на горы, в том числе на Эверест.

Решением президиума ФАиС Москвы осенью будет проводится обучение на Жетон Спасение в горах, утверждено в ФАР.
В Москве будет проводиться обучение на Жетон Спасение в горах

С 2012 года Федерацией альпинизма и скалолазания Москвы при поддержке Клуба «7 вершин» проводится Кубок Клубов - для выявления сильнейшего альпклуба Москвы в межсезонный период, а также для привлечения к занятиям альпинизмом большего количества спортсменов.
Первый этап - Двоеборье памяти В. Башкирова уже завтра!
Кубок клубов ФАиС г. Москвы 2016 г. Положение (Альпинизм)