Посты пользователя Katarina

На этой неделе хоть свежего снега у нас и не было, зато был целый ряд интересных событий.

Во-первых, в нашей команде пополнение. К нам приехал наконец еще один райдер и просто замечательный парень Алексей Логинов.

Powder Day Geographics в Serre Chevalier. Снегопад, ураган и новые места. (Путешествия, france)

Всем привет!

Уже неделю наша команда находится во Франции, в регионе Верхние Альпы на курорте Serre Chevalier.

Собственно штаб-квартира, а точнее штаб-шале команды Powder Day находится не на самом курорте, а немного на отшибе в стороне от суеты – в маленькой уютной деревушке St Chaffrey.

В первом посте 2012 года хотим всех поздравить с Наступившим Новым Годом и Рождеством! Пожелать красивых гор, головокружительных спусков и, конечно же, POWDERа!

Всем привет!

Несколько часов назад слезла с самолета Худжант-Москва.
Сходили с Натальей и Мариной 5а на Желтую Стену в качестве разминки.
Потом была попытка залезть на Асан, но пришлось слезть из-за непогоды.
Вторая попытка оказалась удачной. Прошли маршрут Альперина 5б.

Это отнюдь не новость. А только мои воспоминания и впечатления от участия в соревнованиях.
Все прошло очень позитивно, потому и вспомнить приятно :)

С утра и до вечера шла регистрация в магазине Альпиндустрия в Красной Поляне.
Стартовый взнос составил 2000 руб, что поначалу немного напугало.
Но когда в 17 вечера на собрании в кафе «Лыжелюб» было объявлено, что участникам предоставляется хорошая страховка и скипасс на период с 11 по 16 включительно, все обрадовались, а многие побежали заявляться. А что? Помучился немного на квалификации, а потом всю неделю катаешься и пьешь чай-пиво нахаляву. Прекрасно!

Еще раз, как это было: эмоциональные воспоминания о II этапе Кубка России по Фирайду 2011 (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, красная поляна, роза хутор, fwq, катя коровина)

Призеры ликуют! Фото Александра Краснова.

Есть на Кавказе такое красивое местечко – ущелье Адыл-Су называется.
Там стоят красивые горы, и открываются оттуда красивые виды на Эльбрус, а если залезть повыше, то и на ущелье Адыр-Су и на Грузию.

Особенности женского бэккантри (Бэккантри/Фрирайд, катя коровина, адыл-су, ски-тур, фрирайд, горные лыжи)

Далее следует юмористический многобуквенный рассказ об особенностях женского бэккантри в Адыл-Су :)

Два месяца фрирайда в Европе - взгляд изнутри (Бэккантри/Фрирайд, альпы, миша крутянский, катя коровина, аня ханкевич, андрей арсеев, marmot, halti)

фото Андрея Арсеева

Наконец-то мы собрались и написали о нашем фрирайд-путешествии по Европе, которое началось 31 декабря 2009 и завершилось 26 февраля 2010.

В этом небольшом сочинении в виде интервью вкратце рассказывается, как мы планировали и готовили эту поездку, которая стала практически воплощением нашей давней мечты.

Активный горнолыжный сезон, как ни крути, потихоньку завершается.
Кому как, а мне так совсем не хочется, чтобы зима уходила.
Конечно, сезон можно продолжить и в летних парках, и в бэккантри лагерях.
Но все же это уже не будет настоящим зимним катанием, с глубоким и пушистым паудром...

Чтобы хоть немного вернуть атмосферу разгара зимнего катального сезона, предлагаю прочесть статью об Ингрид Бэкстрем - одной из лучших и известнейших фрирайдерш мира на сегодняшний день.

Ингрид Бэкстрем - воплощая счастье (Бэккантри/Фрирайд, скво-вэлли. кристал маунтан, ingrid backstrom, фрирайд)

“...По большей части я воплощаю свое счастье, катаясь на лыжах с диких гор по всему миру. Это было моей жизнью и страстью практически с 4 лет. Конечно, спуски с больших гор начались гораздо позже, спустя много-много дней, которые обернулись годами тренировок…” Ингрид.

5-7 февраля на французском курорт Флэн должен пройти один из квалификационных по отношению к Мировому Туру контестов по фрирайду.

И причем очень успешно!
Соревнования проходили, как и в прошлые разы, на горе Кукисвумчорр (25 км).