Powder Day Geographics: новый участник команды и Crevoux

Пишет Katarina, 16.01.2012 02:03

На этой неделе хоть свежего снега у нас и не было, зато был целый ряд интересных событий.

Во-первых, в нашей команде пополнение. К нам приехал наконец еще один райдер и просто замечательный парень Алексей Логинов.

Леха — просто заводной кислотный лимон.
Надеемся, что он еще не раз порадует всех нас своими проездами и прыгами.
Когда нам наконец-то насыпят снега )))). Хотя, как видно на фото, Алексей и по траве мастер зажечь.

Итак, уже в расширенном составе (набившись в машину вшестером и шухерясь от полиции) мы поехали знакомится с новым местом.

В полном соответствии с нашими вкусами, это очередной затерянный в глухом ущелье крошечный курортик, о котором наверняка еще никто ничего не слышал. Мы даже подозреваем, что и среди самих французов он почти неизвестен.

Всего три бугеля, вельвет, пустые шезлонги на солнышке и полтора лыжника на всех 22 километрах трасс. Спешим представить — это Crevoux. По-нашему просто Креву.

Сначала долго едешь по узкому красивому ущелью вдоль наверняка форелевой речки, мимо ледяного грота, крутыми петлями вверх, и наконец попадаешь, опять же по всем законам любимого нами жанра, в крошечную очаровательную сонную деревушку. Всего-то несколько домиков, церквушка и мэрия. А чуть выше виднеются бугель и трассы.

В этом месте царит такая атмосфера , что хочется сразу же снять за копейки один милых стареньких шале и остаться тут на несколько месяцев. Покупать по утрам в местной пекарне свежий ароматный хлеб, не спеша завтракать на балконе с видом на горы, наслаждаться тишиной и, конечно же, кататься.

Кстати просто для информации: сезонный абонемент в Креву стоит 187 евро. Как вам такие цены?

Скажете, да где же тут кататься, какой же тут фрирайд на трех бугелях?

А фрирайд тут есть. Эти три бугеля исключительно удачно обслуживают достаточно большую территорию офф-писта. Наверху хребет, по которому соответственно можно удаляться в обе стороны. Вначале спускаешься по некрутым полям с холмами, овражками, прыгательными подушками и вот такими природными парковыми фигурами:

Эх, как сладко было бы пронестись по этим полям, если бы выпало хоть немного свежего — мечтали мы.

Ниже начинается лес. Просторный, лиственничный, с таким же разнообразным рельефом: то крутые холмы, то овраги, то пиллоу-лайны, то поляны. Вообще для Креву характерен не очень крутой, но потрясающе разнообразный рельеф. Скальная гряда для «пацанских» дропов тоже имеется в наличии.

В лесу, закрытом от ветра, даже хорошо сохранился снег, который на фото раскатывает Миша Малюгин.
Тестирует, кстати, новые Rоssignol Super S7.

Больше подробностей про Креву писать пока не буду. Оставлю на потом ;)

Скажу только, что нам очень и очень понравилось это место.
И территория тут для фрирайда достаточно большая и интересная.
Но нам пока не довелось насладиться этим фрирайдом из-за отсутствия свежего снега.

Вообще последняя неделя проходит у нас, как в том анекдоте: а если будем себя хорошо вести, доктор обещал нам даже налить воду в бассейн!

Так и мы — все ждем СНЕГА. Уже очень ждем. Но не унываем, дурачимся и снимаем. Примерно так:

И вот так:

Оставайтесь с нами!

Блог ведет Катя Коровина при поддержке:

Фотографирует Андрей Арсеев (Halti, Capo)