Посты пользователя Irf

В офис Red Fox в Санкт-Петербурге с дружественным визитом приехали представители компании Rock Empire, ведущего чешского производителя снаряжения и специальной экипировки для горных видов спорта.

Red Fox и Rock Empire о достижениях и планах в мире скалолазания… (Альпинизм, скалолазание, снаряжение)

RED FOX ADVENTURE RACE powered by Polartec 2009, 12-14 июня (Мультигонки, мультиспорт, areuroseries)

Мультигонка RED FOX ADVENTURE RACE powered by Polartec 2009 традиционно проходила 12-14 июня, на этот раз на севере Карельского перешейка.

13 июня на акватории Невской губы стартовала первая парусная регата «Кубок OrlovADesign & RedFox», проводимая при содействии спорт-клуба «Парусник», яхтенного порта «Геркулес» и Санкт-Петербургской региональной общественной организации «Объединение парусного спорта «Санкт-Петербургский парусный союз»».

Парусная регата «Кубок OrlovADesign & RedFox». (red fox)

13-го июня на скальном массиве Парнас на берегу оз. Ястребиное прошли соревнования по скалолазанию "Приз Памяти Андрея Натадзе".

Приз памяти Андрея Натадзе (Скалолазание, приз натадзе, red fox, ястребиное)

Раздаем по два спальника в одни руки! Обязательное условие - купить палатку!

Весь июнь в сети магазинов в Санкт-Петербурге и Москве действует акция ««ПЛАНЕТА» за Спорт!»

Невероятно, но факт! Прямо из магазинов «Планета-Спорт» и «Red Fox» Вы можете отправиться на природу. При покупке любой палатки Red Fox каждый покупатель получает в подарок 2 спальных мешка!

Открытие нового фирменного магазина Red Fox. (фирменный магазин red fox)

7 марта состоится открытие нового фирменного магазина Red Fox.