Посты пользователя IlyaM

Пик Космос. Ассоциации с небезызвестным пиком Победы на Тянь-Шане у меня возникли еще в 2014 г. Космос и типажом немного напоминает Победу, и своей труднодоступностью. Прячется п. Космос, как и п. Победы, в боковом ущелье, снизу толком не виден. Открывается взору только когда подойдешь к слиянию ветвей лед. Григорьева, в верховьях которого он и находится.

Космос это маленькая Победа (Туризм)

Космос это маленькая Победа (Туризм)

Урям. Перевал.

Пишет IlyaM, 24.10.2021 20:02

На Туркестанском хребте есть такой перевал, Урям называется. «Упрям», по меткому выражению Юрия Кошеленко. Из пяти (по меньшей мере) попыток прохождения перевала, всего две успешных, хотя сам перевал очень красив и логичен. Перевал Урям - единственная «правильная» седловина между ледниками Урям на севере и Каттаойлама на юге. Других перевалов, соединяющих оба этих ледника, и соответственно, бассейны рек Урям на севере и Ярм на юге, нет.

Четвертая грань Кызыл-Аскера (Горный туризм)
Четвертая, неизвестная грань Кызыл-Аскера

2Kandid

Пишет IlyaM, 31.10.2008 17:16

Хотелось бы поподробнее о ски-туре в Архызе (заезд, возможное жилье-база, пропуска, etc). Можно по мылу.