Посты пользователя il-86

Олимпийский огонь достиг высшей точки планеты - вершины Эвереста. Сегодня утром китайские альпинистые взошли на гору и водрузили факел на высоте 8 848 метров

Мини Мы

Пишет il-86, 14.04.2008 13:46

такое вот сообщество.....

Всем привет!!!!

Пишет il-86, 11.04.2008 17:00

Добро пожаловать на сообщество всех тех, кто работал и замечательно проводил время вместе с нами в БАСКе и вне его стен! В инете тусим здесь! Представляться мне, я так думаю, смысла особого нет. Всех, кто присоединится буду очень рад видеть здесь.

Компания BASK, ведущий российский производитель одежды и снаряжения для спорта и активного отдыха, и сайт www.risk.ru объявляют конкурс экстремального рассказа "Я выжил!!!"

21 и 22 февраля на международной выставке ISPO-Russia на территории комплекса «КРОКУС-ЭКСПО» состоится любительский Jib-контест среди сноубордистов и лыжников на искусственном покрытии. В первый день соревнований пройдет регистрация и страхование участников. Затем – раскатка и квалификационные соревнования.
В программе: соревнования среди непрофессионалов (мальчики, девочки), показательные выступления прорайдэров(snowboard), показательные выступления прорайдэров(new school ski), сэты от лучших DJ, фотосессия и съемки видео, награждение призами от спонсоров Российской Outdoor Группы.

Довольно прикольный пост был опубликован на форуме БАСКа, про то, как люди взяли тяжеленную кемпинговую палатку в горы.